|
Omega Seamaster Bond 50 Anniversary
Уважаемые форумчане!
Я новичок на Вашем форуме! Хочу поинтересоваться, что Вы думаете о сравнении часов Omega Seamaster Bond 50 Anniversary с часами Omega Planet Ocean Skyfall? В чем с Вашей точки зрения плюсы и минусы каждой модели и по какой цене и у кого их можно по минимальной цене приобрести через форум? Заранее спасибо за рекомендации и подробные ответы. :) |
ну могу сказать только одно, часы разной немного весовой категории все же seamaster profesional и seamaster planet ocean разные часы, разная водонепроницаемость, как следствие и корпуса разные. Ну плюс в последнем наверняка установлен мех 8500 а это мануфактура больше толщины у часов, первый вариант более классический и утонченный. хотя не очень нравится цифер, он перегружен надписями мелкими. Почему не рассмотрите вариант не лимитки? я Бондиану тоже очень люблю)
|
Две хорошие модели. У скайфолл плюс в том, что новый калибр стоит мануфактурный, дизайн более сдержанный, да и сама линейка солиднее, чем симастер 300. Симастер именно в этом исполнение, на мой взгляд, немного аляповат. Разница в цене конкретно этих моделей ~ 35-45 тыс. Подробнее по ценам можно поинтересоваться у форумчанина дима2309. Он здесь специалист по омеге:) У него можно и приобрести, так как дешевле вряд ли найдете.
|
Не уверен, что PO Skyfall уже доступен для покупки. Omega SМР Bond 50 Anniversary, полагаю, можно купить в диапазоне 120-130 тысяч рублей.
|
Цитата:
|
Могу сказать про Omega SМР Bond 50 Anniversary. У меня такая есть, цифер и правда слегка перегружен, зато "попка" просто THE BEST! Цена и правда колеблется между 120-130 т.р., но если прямо так не фанатеете от Бондианы, то берите обычные, там и цена меньше.
|
Цитата:
|
Спасибо за ссылку. Но я действующие предложения http://forum.watch.ru/showthread.php?t=133728, а не проданные имел ввиду.
|