|
Apella. Как вынуть ключ?
Кварцевые часы с секундомером.
Механизм круглый, желтый. Колёса - металл. На механизме надпись 251.471, на крышке REF №0.785 Долго крутил-вертел, так и не понял, как вынуть ключ. Стрелочка там есть, но "вытяжки" не видно. А вообще классный механизм!! Кто-нибудь подскажет? Спасибо. Александр. |
Re: Apella. Как вынуть ключ?
Цитата:
|
Вал вытаскивается в нейтральном положении (головка прижата к корпусу), после этого нажимаете на металическую часть в отверстии указанном стрелкой и он выйдет.
|
В том-то и дело, что в этом отверстии нет ничего, на что можно нажать.
Я бы нашёл. Это тот механизм, где все винты под цыферблатом, и платина одна круглая накрывает сразу все колёса. Есть два винта со стороны механизма, но они от шагового двигателя. Если Вы не видели именно этот механизм, то не поймёте о чём я спашиваю. Вещь редкая. Мне впервые такие попались... |
Цитата:
|
Цитата:
Ничего нет, это когда отвертка с одной стороны механизма входит в отверстие, а с другой выходит... В данном механизме вал вытаскивается при нажатии на деталь №37: http://lamontre.narod.ru/catalog.html Еще раз напоминаю, что вал должен находиться в нейтральном положении (головка прижата к корпусу). |
У меня Вам вопрос:
Вы намерены их разобрать? для чего хотите вынуть вал? |
Проблема у меня такая: в часах работает секундомер, но не работает основной механизм.
Есть подозрение, что от удара сместился циферблат и зажал боковую секундную стрелку (как нередко бавает в часах Q&Q, Casio и т.д.). Если окажется, что сек. стелка крутится, то это катушка. Конечно, в этом случае я откажусь от ремонта. Я понимаю, что собрать этот механизм задача очень сложная. А может вручную и невозможно. А насчёт вытяжки - большое спасибо!!! Там плохо видно и я боялся давить. Такое впечатление, что поверх этого рычага ещё БКГ. О результах напишу. Ещё раз спасибо. |
Должен признаться, что механизм этот очень странный...
Я уже неоднократно сталкивался с тем, что часы просто останавливаются (хронограф продолжает работать) без каких-либо видимых причин. После разборки-сборки все начинало работать... вроде... хотя по-моему кто-то жаловался что снова останавливаются-отстают... Последний раз (пару дней назад) приносили часы с таким механизмом, с аналогичной проблемой. Разборка установила, что магнитный ротор просто лопнул пополам (вдоль)... честно говоря - первый раз такое вижу.. http://foto.mail.ru/mail/la_montre/1/i-25.jpg http://foto.mail.ru/mail/la_montre/1/i-26.jpg При всем при этом надо отметить, что часы крайне неудобны в разборке... этот винт (шварц - так его прозвали за черный цвет) со стороны циферблата.. ну кто это придумал... :evil: Разобрать - собрать без приспособ в принципе можно.. ток немного попотеть придется... |
Часовой пояс UTC +3, время: 13:08. |