Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Apella. Как вынуть ключ? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=1323)

gpsmaps 15.07.2006 15:28

Apella. Как вынуть ключ?
 
Кварцевые часы с секундомером.
Механизм круглый, желтый. Колёса - металл.
На механизме надпись 251.471, на крышке REF №0.785

Долго крутил-вертел, так и не понял, как вынуть ключ.
Стрелочка там есть, но "вытяжки" не видно.

А вообще классный механизм!!

Кто-нибудь подскажет?

Спасибо. Александр.

Андрей Крукович 15.07.2006 16:18

Re: Apella. Как вынуть ключ?
 
Цитата:

Сообщение от gpsmaps
Долго крутил-вертел, так и не понял, как вынуть ключ.
Стрелочка там есть, но "вытяжки" не видно.

Если я не ошибаюсь, то надо нажать на толстую железяку которая в отверстии со стрелкой.

Александер 15.07.2006 16:32

Вал вытаскивается в нейтральном положении (головка прижата к корпусу), после этого нажимаете на металическую часть в отверстии указанном стрелкой и он выйдет.

gpsmaps 16.07.2006 00:08

В том-то и дело, что в этом отверстии нет ничего, на что можно нажать.
Я бы нашёл.
Это тот механизм, где все винты под цыферблатом, и платина одна круглая накрывает сразу все колёса. Есть два винта со стороны механизма, но они от шагового двигателя.

Если Вы не видели именно этот механизм, то не поймёте о чём я спашиваю. Вещь редкая. Мне впервые такие попались...

Андрей Крукович 16.07.2006 11:23

Цитата:

Сообщение от gpsmaps
на что можно нажать.

У меня были такие часы в ремонте, я их тоже долго крутил-вертел, действительно там не понятно как вытащить ключ. Потом отверткой нажал на ту часть, которая под отверстием, и ключ вышел. И как правильно написал Александер головка должна быть прижата.

Александер 17.07.2006 13:44

Цитата:

В том-то и дело, что в этом отверстии нет ничего, на что можно нажать.
Ну что значит ничего нет?
Ничего нет, это когда отвертка с одной стороны механизма входит в отверстие, а с другой выходит...
В данном механизме вал вытаскивается при нажатии на деталь №37:
http://lamontre.narod.ru/catalog.html
Еще раз напоминаю, что вал должен находиться в нейтральном положении (головка прижата к корпусу).

Александер 17.07.2006 13:55

У меня Вам вопрос:
Вы намерены их разобрать? для чего хотите вынуть вал?

gpsmaps 18.07.2006 23:26

Проблема у меня такая: в часах работает секундомер, но не работает основной механизм.
Есть подозрение, что от удара сместился циферблат и зажал боковую секундную стрелку (как нередко бавает в часах Q&Q, Casio и т.д.).
Если окажется, что сек. стелка крутится, то это катушка. Конечно, в этом случае я откажусь от ремонта.

Я понимаю, что собрать этот механизм задача очень сложная. А может вручную и невозможно.

А насчёт вытяжки - большое спасибо!!!
Там плохо видно и я боялся давить. Такое впечатление, что поверх этого рычага ещё БКГ.

О результах напишу. Ещё раз спасибо.

Александер 19.07.2006 12:20

Должен признаться, что механизм этот очень странный...
Я уже неоднократно сталкивался с тем, что часы просто останавливаются (хронограф продолжает работать) без каких-либо видимых причин.
После разборки-сборки все начинало работать... вроде... хотя по-моему кто-то жаловался что снова останавливаются-отстают...

Последний раз (пару дней назад) приносили часы с таким механизмом, с аналогичной проблемой. Разборка установила, что магнитный ротор просто лопнул пополам (вдоль)... честно говоря - первый раз такое вижу..
http://foto.mail.ru/mail/la_montre/1/i-25.jpg
http://foto.mail.ru/mail/la_montre/1/i-26.jpg

При всем при этом надо отметить, что часы крайне неудобны в разборке... этот винт (шварц - так его прозвали за черный цвет) со стороны циферблата.. ну кто это придумал... :evil:
Разобрать - собрать без приспособ в принципе можно.. ток немного попотеть придется...


Часовой пояс UTC +3, время: 13:08.

© 1998–2024 Watch.ru