Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Старинные часы и карманные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Корсетные часы останавливаются через несколько секунд (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=132105)

oleg01 10.09.2012 23:22

Корсетные часы останавливаются через несколько секунд
 
Здравствуйте.
Проблема моя такая, часы корсетные с цилиндром, ходят 3-5 секунд и останавливаются.
Промыл, смазал, никакого результата. Если без пружины давать маленький натяг на центральное колесо, часы идут, также если при полностью заведенной пружине создавать маленький натяг на заводной головке часы тоже идут. Пружину разбирал несколько раз и не какой проблемы не нашёл.
Есть небольшой люфт оси центрального колеса и ось перемещается вдоль своей оси примерно на 0,5 мм, при этом если нажимать и смещать ось во внутрь тогда минутной триб свободно вращается, если сместить ось в сторону минутного триба, тогда он не вращается. Вопрос так и должно быть? ось состоит из двух частей?
Помогите пожалуйста.
Спасибо.

dmvt1 11.09.2012 00:06

1. Триб надо зафиксировать клином, тогда и люфт уменьшится и усилие проворота будет номальным.
2. У цилиндров часто разбиты камни на мосту или заломаны цапфы баланса. Второе практически приговор, если нет запчастей. Баланс то смазывали со снятием накладок?
3. На каждый зубчик ходового колеса надо нанести маленькую капельку масла. Сам цилиндр не смазывать.
4. Смотрите на плоскость волоска, чтобы не было затирания волоска о баланс или мост. Волосок зафиксирован, как правило, клином в мосту без всяких колодок, так что заклинивать при сборке надо аккуратно не нарушая плоскости.

Механизмы цилиндрические хоть и просты, но очень капризны и требуют большой аккуратности в работе. Просто так поболтать в бензине и смазать те камни, что видны так не прокатит.

oleg01 11.09.2012 01:26

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1457176)
1. Триб надо зафиксировать клином, тогда и люфт уменьшится и усилие проворота будет номальным.
2. У цилиндров часто разбиты камни на мосту или заломаны цапфы баланса. Второе практически приговор, если нет запчастей. Баланс то смазывали со снятием накладок?
3. На каждый зубчик ходового колеса надо нанести маленькую капельку масла. Сам цилиндр не смазывать.
4. Смотрите на плоскость волоска, чтобы не было затирания волоска о баланс или мост. Волосок зафиксирован, как правило, клином в мосту без всяких колодок, так что заклинивать при сборке надо аккуратно не нарушая плоскости.

Механизмы цилиндрические хоть и просты, но очень капризны и требуют большой аккуратности в работе. Просто так поболтать в бензине и смазать те камни, что видны так не прокатит.

Спасибо за ответ.
1. Если можно про клин поподробнее, как?
2. Камни и баланс OK, накладки не снимал, а
3. Ходовое колесо смазывал как вы пишете, цилиндр не смазывал.
4. С волоском тоже всё в порядке.

А что за пластина под балансом, с другой стороны? Читал, что там ограничители, что бы цилиндр не крутился больше чем на 180 градусов.

dmvt1 11.09.2012 09:34

Не сняв накладки нормально камни баланса не промыть и не смазать. Вот когда попробуете снять накладку моста столкнетесь с необходимостью отсоединить волосок от моста, а сделать это можно только сняв клин.

oleg01 12.09.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1457482)
Не сняв накладки нормально камни баланса не промыть и не смазать. Вот когда попробуете снять накладку моста столкнетесь с необходимостью отсоединить волосок от моста, а сделать это можно только сняв клин.

Спасибо за подсказку.
Проблема была в волоске баланса, расправил и часы пошли.

Есть ещё одни такие же часы, там треснут камень на мосте.
Расскажите как его можно заменить?
Есть "донор", но как его вытащить тоже не знаю.


Часовой пояс UTC +3, время: 11:57.

© 1998–2024 Watch.ru