|
|
Ремонт заводной головки Tag Heuer Grand Carrera
Уважаемые форумчане. Прошу помочь советом по практической проблеме. Став владельцем модели указаной в заголовке, через месяц столкнулся со срывом фиксирующей резьбы на заводной головке. Попытки в течение полугода решить проблему в славном городе Алма-Ата успехом не увенчались. Подскажите, как лучше всего устранить данную проблему. Заранее благодарен откликнувшимся.
|
Красный Locktite решает эту проблему навечно. Чуть наносите на резьбу и закручиваете головку до упора. Вал держите тонкими плоскогубцами. Через несколько часов головку будет не открутить никакой силой.
|
dmvt1 как думаете, такой заменитель Locktite так же эффективен? цена привлекательна.
http://shop.siriust.ru/product_info....ducts_id/13090 таблица http://www.weicon.ru/info/anaeroby/ |
Есть подозрение, что автор имеет ввиду нарушение резьбы между головкой и футором корпуса.
|
Доброе утро! Спасибо откликнувшимся. Имеется ввиду, что для произведения манипуляций с головкой, включая под завод и корректировку времени, сначала необходимо повернуть ее против часовой стрелки, что отжимает ее от корпуса. После осуществленя всех действий, слегка прижав, в обратном направлении, что фиксирует ее, прижимая к корпусу. Поэтому намертво ее фиксировать нельзя.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за отзыв. Вопрос где можно заменить (например в Москве) или заказать запчасти. Как узнать номера конкретных запчастей.
|
Цитата:
|
Как сформулирован вопрос, такой и ответ. Естественно, резьбу на футоре нельзя фиксировать. В половине случаев откручивается головка с переводного вала. Иногда спасает только Locktite, т.к. сколько не затягивай а головка все равно откручивается.
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 21:41. |