Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tissot (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Помогите, пожалуйста, разобраться. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=130241)

Genrix 28.08.2012 11:53

Помогите, пожалуйста, разобраться.
 
Вначале по теме. Мне пока сложно судить о качестве Tissot, так как мой опыт отношений с данной маркой пока не велик, надеюсь те проблемы, которые у меня возникли, не испортят первоначальных впечатлений от Tissot в целом.
Теперь не по теме, да простят меня модераторы, но мне не удалось найти необходимой темы, чтобы задать вопросы более опытной публике, попросить помощи разобраться, совета, как дальше быть...
В середине июля сего года мной были куплены Tissot T41.5.423.53 в официальном магазине, со всеми документами, коробками, гарантиями. Часы ношу только в рабочее время, на ночь снимаю, запаса хода механизма в таких случаях должно хватать. Часы проявили себя более чем, погрешность в сутки была 1 секунда... Так вот, сейчас часы останавливаются сами по себе или могут пойти также неожиданно. Честно говоря, очень расстроен этим сюрпризом! Нахожусь за границей, все бумаги, гарантийные карточки остались дома в России, поэтому ума не приложу что делать.
Когда появился первый симптом, я подумал, что это связано с 10 дневным отсутствием (отдыхал на курорте, часы с собой не брал). Когда уезжал, сделал все как в инструкции (я читал ее перед началом эксплуатации), а именно вытянул головку в положение II, положил в бархатный футляр и убрал в сухое место. Здесь прочитал, что надо завести после долгого простоя, так и сделал, где-то около 20-ти оборотов до мягких щелчков. Теперь часы ходят, но останавливаются!
Что делать подскажите, может быть есть какие-то меры, чтобы реанимировать часы? Может быть, я перекрутил механизм, ведь когда часы покупались они шли, менеджер салона сказал мне, что "часы заведены и время выставлено, автоподзавод не даст им остановиться"?!
Буду признателен за любую помощь, совет.

Laureus 28.08.2012 12:02

Либо по приезду отдайте часы на диагностику в с/ц, либо попросите переслать вам почтой гарантийный талон и после отдайте часы на диагностику в с/ц по месту пребывания.

Genrix 28.08.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 1434954)
Либо по приезду отдайте часы на диагностику в с/ц, либо попросите переслать вам почтой гарантийный талон и после отдайте часы на диагностику в с/ц по месту пребывания.

Мне, увы, некого попросить. Скажите, а если без гарантийных документов отдать на диагностику гарантия будет потеряна?
Если вдруг диагностика покажет, что нужен ремонт, могу ли я в таком случае от часов отказаться?

Sanches 28.08.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от Genrix (Сообщение 1434969)
Мне, увы, некого попросить. Скажите, а если без гарантийных документов отдать на диагностику гарантия будет потеряна?
Если вдруг диагностика покажет, что нужен ремонт, могу ли я в таком случае от часов отказаться?

Если диагностика будет проводиться не официальным сервисным центром, то гарантия будет потеряна и соответственно вернуть часы и забрать деньги вы не сможете даже если неофициальный центр поставит диагноз что то типа: Непригодны для использования, брак и т.д. Обращайтесь только к официалам.
Не спишите отказываться от часов. Часы действительно хорошие, с кем не случается. У меня с товарищем тоже подобная беда приключилась, отдал по гарантии, через две недели получил обратно и уже второй год не каких проблем.Всё поправимо и исправимо.

denis4001 29.08.2012 06:47

Я бы посоветовал Вам для начала зайти в любую мастерскую и попоросить их тупо размагнитить часы... Работа копеечная...

Возможно лежали возле чего-то сильно магнитного...

У меня однажды почти новые часы убежали вперед за два часа на 15 минут. Лежали на на столе на стопке бумаг... Очень испугался... А потом когда поднял бумаги, то обнаружил под ними чехол для телефона с магнитной застежкой... Размагнитил и всё в порядке...

Genrix 29.08.2012 08:23

Цитата:

Сообщение от Sanches (Сообщение 1435949)
Если диагностика будет проводиться не официальным сервисным центром, то гарантия будет потеряна и соответственно вернуть часы и забрать деньги вы не сможете даже если неофициальный центр поставит диагноз что то типа: Непригодны для использования, брак и т.д. Обращайтесь только к официалам.
Не спишите отказываться от часов. Часы действительно хорошие, с кем не случается. У меня с товарищем тоже подобная беда приключилась, отдал по гарантии, через две недели получил обратно и уже второй год не каких проблем.Всё поправимо и исправимо.

Есть официальный сервис рядом, но нет с собой никаких документов на часы... Без документов воспользоваться гарантийным обслуживанием я, наверное, не смогу, но и в дальнейшем терять гарантию не хотелось бы, если все-таки я обращусь в этот сервис. Поэтому и был вопрос, потеряю ли я гарантию, воспользовавшись услугами официального сервиса без гарантийных документов?
Да мне и самому они нравятся, хотя изначально хотел другую марку часов. Просто обидно как-то, часам чуть больше месяца, а они уже в сервис просятся, причем толком я их и не носил!

Genrix 29.08.2012 08:30

Цитата:

Сообщение от denis4001 (Сообщение 1436502)
Я бы посоветовал Вам для начала зайти в любую мастерскую и попоросить их тупо размагнитить часы... Работа копеечная...

Возможно лежали возле чего-то сильно магнитного...

У меня однажды почти новые часы убежали вперед за два часа на 15 минут. Лежали на на столе на стопке бумаг... Очень испугался... А потом когда поднял бумаги, то обнаружил под ними чехол для телефона с магнитной застежкой... Размагнитил и всё в порядке...

Большое спасибо за совет, постараюсь как можно скорее попасть в официальный сервис ŠVEICARIJA, любопытно, что мне скажут!
Часы 10 дней пролежали в родном бархатном чехле в сухом, недоступном месте... Вообще странная ситуация, мне очень интересно, что с ними, потому что за недолгое время эксплуатации с ними обращались очень бережно...

Sanches 29.08.2012 19:24

Цитата:

Сообщение от Genrix (Сообщение 1436536)
Есть официальный сервис рядом, но нет с собой никаких документов на часы...

Можно конечно за деньги провести диагностику в официальном сервисном центре, объяснив вашу ситуацию, после которой вам выдадут бумагу что диагностика производилась в официальном сервисе. И если поломка не значительная чтоб не заморачиваться там же их и отремонтировать и сохранить гарантию.


Часовой пояс UTC +3, время: 20:48.

© 1998–2024 Watch.ru