Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Tissot (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Tissot Le Locle и гарантийное обслуживание в сервис центре omega (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=129757)

DiBat 24.08.2012 14:42

Tissot Le Locle и гарантийное обслуживание в сервис центре omega
 
Здравствуйте,прошло совсем немного времени с покупки мною часов Le Locle,я писал об этом на странице 28. Покупка была сделана 15 мая 2012 года.Вчера 23 августа 2012 года решил выставить точное время (часы убегают в рамках нормы)и о кошмар вытянув заводную головку с удивлением обнаружил что колесико осталось у меня в руках:

http://s44.radikal.ru/i106/1208/eb/828bbc69014a.jpg

Разочарование длилось не долго.....Нам ли быть в печали?Часы куплены у официального дилера,гарантия аж международная!!!Ну и конечно же я живу в Москве и с ремонтом проблем не будет! (наивный) Ну что же выбора нет-сервис центр Omega на самой Тверской (!) Приезжаю 24 августа на следующий день после поломки к открытию,передо мной два человека.Первому ставили родной браслет на Тиссо (за деньги) смотрю оказание услуг довольно таки не плохое,померили по руке,добавили,убавили.Пока меняли браслет, второй мастер (наверное приемщик) спросил что у меня? Показываю гарантию НА КОТОРУЮ ОН ДАЖЕ НЕ СМОТРИТ!!!!И часы,мол так и так.Подходит к компьютеру что то набивает,потом отдает часы мастеру, который продолжает заниматься браслетом, со словами : башка отвалилась и чуть тише :часы на гарантии.
Доходит очередь и до моих часов, и вот они в руках Пантюкина (судя по всему мастер,он закончил с браслетом)Второй опять говорит:часы на гарантии. В общей сложности он сказал это три раза! Одевает увеличилку на глаз,смотрит...Зажимает часы в каком то приборе (позже оказалось этот прибор позволяет оценить параметры работы механизма).Разбирает...И делает вывод:Сломана головка,сломана грань,часы идут, но по прибору ПЛОХИЕ ПАРАМЕТРЫ (часы бежали вперед на 7 секунд в сутки.Что является нормой) Но прибору наверное видней.Это не гарантийный случай продолжает Пантюкин-повреждения эти ни что иное как следствие механического воздействия на головку перевода стрелок (на будущее буду знать что в механических часах нельзя осуществлять механическое воздействие на головку перевода стрелок!!!) я говорю я не ломал,а он мне :значит кто то другой сломал. Впадаю в ступор???Вы понимаете говорю что я не ломал я просто как обычно вынул головку перевода стрелок двумя пальцами...Значит не правильно...Наверное приложили чрезмерное усилие.
Я настаиваю что пользовался должным образом,на что мне предложили сделать экспертизу и если суд сочтет выводы экспертизы достоверными-отремонтировать часы бесплатно! Я так понимаю что любой сбой в гарантийных часах всегда можно списать на механическое повреждение,ну скажем услышать фразу вы их уронили,но если не вы то кто то другой,а это не гарантийный случай,а если что то не нравится то прямая дорога в суд!!Бегай,доказывай.
-Мне предложили отремонтировать часы за деньги,сделать заводную головку и сделать ХОРОШИМИ ПАРАМЕТРЫ механизма.
вопрос времени-две недели
Вопрос денег-5 тысяч рублей!
часы мне вернули вот в таком виде,надеюсь на фото будет видно как закрыта задняя крышка

http://s004.radikal.ru/i205/1208/55/cea30272f55b.jpg

Экспертизу они не делают, а где говорю делают?
-Не знаю,вам поискать придется!
Думаю,если они не делают экспертизу,значит нет экспертов,но ,как же мастер Пантюкин определил что я не так как надо и не с тем усилием вытянул заводную головку?
Прошу дать мне бумагу что часы вскрывались,не вопрос дают

http://s019.radikal.ru/i629/1208/4f/165d3a2edfc4.jpg

Я вот о чем думаю,ведь гарантийный ремонт он же не бесплатный для них?наверное составляется некий акт и завод производитель оплачивает все издержки. Тогда в чем дело? Да чуть не забыл,они дадут гарантию один год на свою работу,т.е. если произойдет тоже самое то я делаю вывод из всей этой истории что я сяду на ту же карусель!
Что делать дальше с часами я не знаю,часы и правда не плохие. У меня есть часы denissov enigma, в них стоит точно такой же механизм как и в Le Locle, и с ними была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ история.при очередном переводе стрелок часов колесико осталось в руке и часы не заводились,приехав в сервис центр denissov мои часы вскрыли,извинились за доставленные неудобства и поменяли все по гарантии бесплатно!Значит есть такая беда в этих механизмах.
Вот она Российская Швейцария. Я огорчен ...

Gameboy 24.08.2012 15:00

Цитата:

часы идут, но по прибору ПЛОХИЕ ПАРАМЕТРЫ
Офигеть формулировочки!!! Попробуйте обратиться на Вятскую.

А крышку в Точном ходе мне ещё кривее поставили.

DiBat 24.08.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от Gameboy (Сообщение 1429298)
Офигеть формулировочки!!! Попробуйте обратиться на Вятскую.

А крышку в Точном ходе мне ещё кривее поставили.

Когда покупал часы,мне сказали что Вятская обслуживает теперь только юр.лица. Да и как их теперь куда то нести если крышка уже вскрывалась,покажу акт,что вскрывал не я а официальный сервис центр по другому адресу,так они на этот акт ссылаться начнут,скажут тоже самое или отправят разбираться опять в омегу,зачем им то проблемы.

Decher 25.08.2012 15:18

Когда мои Tissot стали останавливаться тоже понес в Омегу, оставили для диагностики на 2 недели, после диагностики выдали заключение, что все хорошо и часы исправны, а также оставили 2 крупные царапины, которые я к сожалению сразу не заметил. В итоге отнес в оффициальный сервис Swatch Group на Тверской 9(в магазине), где по гарантии поменяли механизм. Больше с Омегой связываться желания нет.

Decher 25.08.2012 15:21

На Тверской кстати по поводу вскрытия часов вопросов не возникло, сказал, что вскрывали в омеге и показал акт.

DiBat 25.08.2012 15:43

Подумав сутки решил отнести часы в Точный Ход,а на гарантию просто забить,нервы дороже! Судя по отзывам, появилась 100% уверенность что там меня не будет ждать разочарование и что за свои деньги я получу не только отремонтированные часы,но и удовольствие от общения со специалистами этой мастерской.

maksimys911 26.08.2012 01:17

У меня такие же часы. Брал у ОД. Что то мне страшно теперь головку дергать :(

Torlaf 26.08.2012 01:53

Дааа, кто бы что ни говорил, а за последние полгода, похоже, ни в одной ветке столько претензий к качеству не было как в разделе Тиссот.
По теме: разделяю мнения о том, что у нас на офф гарантию можно смело болт забить - дешевле, быстрее и спокойнее будет вам обратиться к хорошему стороннему часовщику.
Т.к. по работе имею представление о работе официальных сервисов (не часовых, но уверен, что принцип тот же) скажу, что сервисные центры зачастую просто "разводят" вас на дополнительные деньги (якобы случай не гарантийный), а списание затрат идет по гарантии. В итоге производитель компенсирует ремонт "гарантийного случая" (может еще бонус выплатить) и еще с вас сервисники денег получат - "особенности национального бизнеса".

engin_r 26.08.2012 12:23

Блин, действительно - что за страна и сервис(читай - люди). Работы то на 7-мь(семь) минут, а сколько гемора. Прикрутить ЗГ! Ну или вал заменить копеечный. На выписывание квитанций больше времени ушло бы...


Часовой пояс UTC +3, время: 20:48.

© 1998–2024 Watch.ru