|
Old School Car
Немного пафосное название темы, но назвал, как думаю.
В общем такая вот мыслишка возникла... На данный момент в личном пользовании Рейндж Ровер 2001г.в. Пегас. p38. Лимитед Эдишн, Пневмо/кожа/дерево/климат...в общем всё-всё, включая холодильник в багажнике и телевизоры. Машину люблю, продавать не особо хочу, ибо дорого не купят, а дёшево сам не продам. Но вот недавно опять накрылась пневмоподвеска(делал несколько мес.назад). И так если посчитать, то по сути машина практически новая, грубо говоря. За столько лет поменял почти всё, кроме кузова, дисков, ну и каких-то ещё мелочей. Салон перешивал, сиденья менял в общем ясно. Уверен, что если сейчас вложиться в пневму, и поменять полностью всю систему(менял частично), то без проблем побегает ещё с десяток лет..... Недавно задумался о том, что расходом топлива особо никогда не забивал голову, но тут посчитал и, как говорится, прослезился. При расходе порядка 20 л. в городе и пробеге по 100-150(в среднем пусть будет 120) км/день, выходит около 15 т.р/мес. Много это, или мало решать вам, у каждого свои "планки", но сэкономить, скажем, 10000р/мес вполне реально. Стоимость замены авто брать не будем, так или иначе, но всё равно мой пегас рано или поздно уйдёт на покой. И скорее рано. Собственно вот и суть темы. Попытался себе представить тот день, когда это случится. Вот "денюшка в кулачке", вот автосалон...И ступор. Прошёлся по салонам, посидел во многих машинах, даже несколько тест драйвов провёл, но как то ничего не понравилось. Начиная с экуисс(хундай новый, манерный), заканчивая огромными инфинити, GL, Escalade и прочими. С седанами вообще как-то дружить после 140-го перестал. Посидел в семёрке-показалась унылой, технократичной какой-то, всё через айдрайв(не знаю как он на ходу), лексусы и ауди показались какими то компромиссными, хотя ауди приглянулась больше(А7). И даже мерседес(тест драйв 221) и тот кажется шумнее и более тряским, чем тот же 126. Конечно все эти мультимедиа навороты, безопасность, динамика и экономичность на недостижимой для Пегаса высоте, но видит Бог он комфортнее почти всех, тише внутри, приятнее салоном(на ощупь и для взора), вселяет какое-то ..мммм...дикое ощущение защищённости(может и мнимое, но всё же). В общем нет в современных автомобилях той изюминки, что была раньше. Касаемо надёжности теперь. Какой из современных автомобилей при ежедневном пробеге в 120 км. протянет хотя бы 5 лет без серьёзных косяков? Многие старые(90-е гг. ххв.) ездили очень часто без поломок по 5-8лет спокойно, соль, не соль, не важно. Вот как выбрать при таких хотелках автомобиль? Какие варианты? Мне видится только поиск хорошего экземпляра и последующая реставрация в ноль. Или может есть-таки что-то? P.S. Про расход топлива это так, к слову. Просто порядок возникновения мыслей описал. |
Цитата:
|
Олд скул это
- 38 от Бумера - 140 от Мерина, еще G-елик - 100 от Тойоты - 840 от GMC Продолжились ли старые традиции в новых машинах? Сомнения( 200 кукурузник (и люксовый брат LX 570)может попасть в список претендентов. А так, изучите рейтинги надежности, например http://s018.radikal.ru/i521/1202/69/f6bf8cd3da1f.jpg http://www.autonews.ru/autobusiness/...21299#comments |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
по теме, я бы выбрал новую машину в салоне или немного бу из современны просто ту что попроще , без пневмы полного привода холодильника турбы итд. т е задний (передний) привод + двигатель. и вторую машину (если хочется реставрировать) чтото уже из ретро для души, Г-класс интересный или кабриолет какойнибуть |
Цитата:
Лучше пригнать в идеальном состоянии из Германии, если это "идея-фикс", чем здесь восстанавливать в ноль |
Цитата:
вот и получится стоимость нового Эс-класса не каждому по карману такая "идея фикс" |
Цитата:
Какие сто тысяч в восстановлении. Разве что шейховозы конца 60-х начала 70-х... И то. А уж 140 думаю, найти не проблема |
Цитата:
имхо новый немецкий седан из салона за 50 уе логичнее седана 20летней давности за теже деньги |
Цитата:
Вот если бы 221 кузов с 5 литровым мотором гарантированно давал бы то, что так хочется:уверенность в качестве на долгие годы, отсутствие мелких"соплей", тишину и комфорт 140, уют кожаного "английского" кабинета, то без колебаний им бы обзавёлся. Его цена около 5 млн. + друг член какого-то международного клуба. Карта у него есть то ли 6, то ли 8% скидка. Вот примерный бюджет. Деньги немалые. Но учитывая, что я не сторонник частой смены авто(на своём 10 лет езжу), получается около 40 тыс/мес стоимость владения в течение 10 лет.(бензин и расходы на обслугу допустим ещё 15 т./мес). Но опять таки это всё условности и ожидания. Я вот не уверен, что 221 кузов будет таким, как хочется(хотя ничего сверхординарного я не требую). То есть может он и такой, а может и нет. Знакомых, кто владеет одним авто столь долгий срок у меня не ахти как много и уж тем более 221 в этом списке нет :). А ездить на авто, гадая "прокатит/не прокатит" как то не комильфо. И потратив такие деньги, каждый "косяк" производителя будет как серпом по....как ножом по сердцу. Как вариант ухода в сторону сокращения расходов это 3-х литровый мотор. Там "мсрп" около 3,5, минус вышеупомянутая скидка. Но уже динамика не та, а отсюда удобство и комфорт при обгонах другие. И эта сумма тоже может показаться слегка завышенной. Ещё вариант-годовалая дилерская машина. Однако знаете, сам люблю "плёночки снимать".:rolleyes: |
Часовой пояс UTC +3, время: 08:56. |