Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   О наболевшем - обслуживание в часовых магазинах Питера (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=12760)

SergB 26.01.2009 00:50

О наболевшем - обслуживание в часовых магазинах Питера
 
Если честно, то мне уровень персонала во всех Питерских часовых магазинах кажется примерно одинаковым. Персонал "встречает по одежке", любит "прикормленных" клиентов и т.п. Ну а уровень "осведомленности" о том, что за часы они продают... с чего бы ему вдруг быть высоким? :confused:

SergB 26.01.2009 01:03

Цитата:

Сообщение от maxche (Сообщение 172754)
В общем, с часами ситуация как с новыми авто - продавцы зажрались. Может кризис расставит все по своим местам?

Да я вообще не понимаю на какие шиши они существуют. Т.е. с чего бы там "зажираться"? Большие салоны, несколько человек в ПУСТОМ зале. Ассортимент достаточно бедный. Разве что только в Меркури видел действительно редкие модели и их достаточно быстро забрали.
Сколько надо продать часов, чтобы это все хотя бы окупить? Понимаю, что маржа там заложена сумашедшая, но очередей то нет, когда они все это продают? Вообщем... дело темное :cool:

StarMood 26.01.2009 01:05

Цитата:

Сообщение от SergB (Сообщение 172757)
Да я вообще не понимаю на какие шиши они существуют. Т.е. с чего бы там "зажираться"? Большие салоны, несколько человек в ПУСТОМ зале. Ассортимент достаточно бедный.

Деньги отмывают?

Yura_ST 26.01.2009 01:41

Цитата:

Сообщение от StarMood (Сообщение 172758)
Деньги отмывают?

В моём городе это именно так,причём это касаеться больших магазинов с площадью в 45 и более квадратов, тк часы там стоят на реализации( хозяин почти ничем не рискует), персонал прошедший 2-х недельный курс по swiss made'у в принципе не компетентен. :mad:

За то есть маленький магазинчик, с ассортиментом ничуть не меньше, чем у огромных, но не размазанным по витрине и продавцом работающим в этой теме более 8 лет и разбирающимся по крайней мере в представленных в магазе марках, где в основном и покупаю часы. :)

timesword 26.01.2009 13:55

Уважаемы коллеги. Я в магазины даже не всегда нахожу в себе силы заходить. Душевные я имею ввиду. Особенно напрягают такие места как Империалы и даже Консулы иногда. Встерчают "ВСЕГДА" по одежке. А обещаются только "ИНОГДА" пристойно. Чаще всего попадаешь на теток, которые так увлечены трёпом между собой, что даже и отвлекать их не ловко или вцепляются со словами "вам помочь?" так, что и не знаешь как отбиться. Я чаще в магазины наши хожу на экскурсию, потому как не вижу смысла там что-то покупать даже с расчетом на какие либо скидки. Все что нужно я себе сам привожу (так всегда и бывает)? если тут что и стоит покупать то что-то не дорогое до 20 000 т.р. Сертина например или Тиссо. Если надумаю купить что-то дороже 2000 Бкс, то Watcharena есть или еще какой интеренет магазин (там люди должны уметь договариваться с клиентами)... ну на худой конец в нашим магазинах буду искать, но это в последнюю очередь.

БелыйПарс 26.01.2009 21:27

Цитата:

Сообщение от WatchArena (Сообщение 172965)
...просто идут работать или дебилы, или остались только таковые....

В России, нет такой профессии как сейлзмэн в рознице, все относятся к этому или как к временному месту работы с соответствующим отношением, или как к последней гавани. Откуда Вы думаете, берутся в магазинах, потрепанные жизнью крашенные блондинки, да все оттуда же. Реально талантливые и профессиональные люди долго не задерживаются.

Уж простите, но тут в корне не согласен.Надеюсь это было не "окончательное "IMHO" ))):)
Поясню.
Я устраивался тогда в империал продавцом только потому, что с детства(с первых часов "заря") полюбил сложную механику.
Я встречал много продавцов, которые работают в одном месте по многу лет.Именно по убеждению.По крайней мере осознанно.Вышеназванный мной Михаил из Империала-яркий представитель.
Мой друг продаёт ноутбуки.Неоднократно предлагал ему сменить работу-ни в какую.
Как-то зашёл,к нему в магазин, он общается с клиентом.Объясняет ему что-то про Toshiba-про свою любимую модель, которую знает до последнего кластера...Слышу в интонации абсолютное равнодушие. Подтекст, дескать, отстань,бери или уходи, но не доставай вопросами.
Я удивился, поскольку по жизни парень душевный.Выяснилось, что ребёнок не давал спать ему с женой всю ночь.....
Это я к тому, что не нужно относится плохо к продавцу при первой встрече. Быть может у него и правда что-то стряслось.Ну бывает.
И это мне нравится гораздо больше, чем учат на некоторых тренингах,..."не мешаем жизнь с работой"....."хоть дом твой развалился, но ты должен улыбаться клиенту(посетителю)"...и.т.п., ведь человек работающий, относящийся к работе с душой и эмоциями гораздо приятней, чем "механопродавец" на зубок знающий всё досконально, отвечающий на все вопросы без задержек, с идеально поставленной речью, в хорошем костюме. Многие и начинают засыпать таких вопросами только для того, чтобы убедиться, что он человек и может ошибиться. А как ошибётся(оговорится, запнётся)-всё..Враг народа.."некомпетентен", "говорит, как из бочки" и.т.д....и интерес к нему сразу пропадает.
А потом удивляемся сами, ловя на себе "ТАКИЕ" взгляды. Просто многие не знают, чего от нас ждать...:cool:

vlava2001 26.01.2009 22:23

Цитата:

Сообщение от БелыйПарс (Сообщение 173066)
Слышу в интонации абсолютное равнодушие. Подтекст, дескать, отстань,бери или уходи, но не доставай вопросами.
Я удивился, поскольку по жизни парень душевный.Выяснилось, что ребёнок не давал спать ему с женой всю ночь.....

Согласен, конечно, много разных личных ситуаций, ребенок не давал спать, встал не с той ноги, нахамил кто-то в транспорте и т.д.....
Однако не нужно забывать, покупатель-король (может меня не правильно учили, но я разделяю эту точку зрения, ну конечно без хамства покупателя). Цель продавца какая?
Ну и тут все, что из этого вытекает. Ведь вы правильно пишите, что человек относящийся с душой и т.д.. разве позволит себе такое типа: "бери или уходи, но не доставай вопросами". Да и не против улыбки я(меня, честно она не раздражет).
Вот интересно человек, получивший типа того, что вы писали, какого мнения будет о продавце? Наверное, он в этот магазин больше не прийдет минимум. А максимум еще скажет всем кого знает о том чего и не было, типа не адекватные и не компитентные, хотя это совсем не так.

Многие и начинают засыпать таких вопросами только для того, чтобы убедиться, что он человек и может ошибиться. А как ошибётся(оговорится, запнётся)-всё..Враг народа.."некомпетентен", "говорит, как из бочки" и.т.д....и интерес к нему сразу пропадает.

Может и есть такие персонажи, я не сталкивался. Ведь можно отличить покупателя реального или перспективного от такого, о котором вы пишите.
Как по мне, WatchАrena сказал правильно: "В России, нет такой профессии как сейлзмэн в рознице, все относятся к этому или как к временному месту работы с соответствующим отношением, или как к последней гавани. Откуда Вы думаете, берутся в магазинах, потрепанные жизнью крашенные блондинки, да все оттуда же. Реально талантливые и профессиональные люди долго не задерживаются." Украина-то же самое.
IMHO

SergB 26.01.2009 22:50

Цитата:

Сообщение от YORG (Сообщение 172794)
№1 по хамству и некомпетентности это меркури. Покупал тут у них на днях достаточно дорогие часики...

Кирилл - мощно ты их задвинул, внушает! :eek: ;)
Про Меркури, как №1 по хамству ... хм, да смотря на кого нарвешься. Была там девочка толковая, правда только одна. Остальные да, смело ассоциируют себя с продаваевым товаром, поэтому с небес их уже не дозовешься. :D

Цитата:

Сообщение от YORG (Сообщение 172888)
Империал самый хороший...

Империал вообще мне больше всех нравится из Питерских часовых лабазов. Достаточно приветливый и не докучающий персонал, всегда все показывали и т.п. С сервисом правда там нарывался на "косяки", но... в Питере вообще не попадалось нормального сервиса, хотя я и не отрицаю принципиальной возможности его наличия в нашем городе :cool:

Цитата:

Сообщение от WatchArena (Сообщение 172965)
Платят конечно, просто идут работать или дебилы, или остались только таковые.

Согласен. Но в принципе оно и понятно. Что за профессия для взрослого человека - "продавец в магазине"? Практически тоже самое, что и "охранник". Хотя, правды ради, попадаются среди продавцов весьма толковые, любящие и разбирающиеся в деле ребята. Но очень редко. :)

БелыйПарс 26.01.2009 22:57

Цитата:

Сообщение от vlava2001 (Сообщение 173093)
Ведь можно отличить покупателя реального или перспективного от такого, о котором вы пишите.

Ой,ли?Вы в этом уверены? На все сто?
Думаю это может определить только профессионал, да и то не каждый.Я знаю точно одно.Основная задача продавца сделать посетителя-постоянным клиентом.Если конкретнее...
посетитель->заинтересованный посетитель->покупатель->клиент->постоянный клиент.
И с этой точки зрения на каждого....КАЖДОГО зашедшего человека(доставщик обедов,заказного письма с высокой срочностью),нужно смотреть, как на потенциального "постоянного клиента".
Помнится был такой случай...в 2004-м г. в августе с ребятами устроили "поджипушки".Болота, канавы грязь..понятно. Я тогда ездил на ниссане 90-х гг. Заднеприводном....После покатушек с уверенностью техасского ковбоя направился прямиком в автосалон.Зашёл как тогда ходил.Шорты, шляпа, футболка и ВОТ ТАКИЕ башмаки.В общем внешность самая заурядная.Первым делом направился к 90-му Def-у(кто не в курсе-дизельный короткий внедорожник с потрясающей проходимостью)....Таких взглядов я ни до, ни после на себе не ловил.Со мной общались НУ С ТАКИМ ОДОЛЖЕНИЕМ:eek: .....Пока я не предъявил золотую карточку так всё и находилось...Если бы тогда продавец так и остался холоден ко мне, я купил бы Деф именно у него, но нееет...Он сразу растаял, достал платочек, обтёр им губы и после этого рассказал мне всё, что знал об этом авто...после чего, добавив ему ещё столько же я развернулся и уехал, чтобы вернуться сюда в след. раз к другой смене......
Выходя я заметил на стене стенд с подписью лучший продавец 2003 года под его фото.

Вот не определил он во мне потенциального клиента, и его можно понять.Но где гарантия, что это не первый вошедший...
В Германии один почтальон мечтал о феррари.40 лет на него копил.В итоге накопил.И у него была похожая история.

Теперь ответьте мне пожалуйста, по каким критериям определить потенциального клиента?Да хоть бы даже покупателя.

KDV 26.01.2009 23:00

Цитата:

Сообщение от SergB (Сообщение 173106)
Но в принципе оно и понятно. Что за профессия для взрослого человека - "продавец в магазине"? Практически тоже самое, что и "охранник".

В том то и проблема. З\п маленькая, а продают лакшери. Продавец сам должен немного "жить в товаре" который от продает. А то получается как у Жванецкого :(
Я бы непример пошел продавцом именно продавцом, а не владельцем. Чтоб без заморочек с товаром, для души. Но кушать хочется :D


Часовой пояс UTC +3, время: 12:17.

© 1998–2024 Watch.ru