|
Ремонт и обслуживание Omega Speedmaster 125
Вложений: 3
Возможны ли в России ремонт и обслуживание винтажного хронографа Omega Speedmaster 125:
Вложение 291799 Вложение 291800 Вложение 291801 Есть ли запчасти, в частности, резиновые уплотнители, детали механизма? Насколько сложны в ремонте? Слабые места? Кому-то из мастеров уже приходилось иметь дело именно с такими часами? Подумываю о приобретении, но понимаю, что сорокалетним часам ремонт может потребоваться сразу же. Заранее благодарю всех, кто ответит. |
Естественно, хронографы такие делаются. Не ахти какой сложный, но дешевле 5-6 тыс. руб. никто делать даже репассаж не возьмется. С деталями механизма будут проблемы, т.к. модель старая и придется искать на e-bay конкретные детали или донора. Да и брать винтажные некомплектные часы смысла нет, восстановление может встать дороже часов. Если все функции работают, то на 90% дело ограничится чисткой -смазкой. Резинки дефицитом не являются.
|
Нужно отдавать оффициалам. нормальные мастера за это невозьмутся из-за отсутствия деталей.
|
а у официалов есть детали на винтажные калибры?
если в часах ничего не поломано, все работает, просто требует репассажа, то можно рискнуть и взять, модель культовая резиновые уплотнения и сальники можно подобрать |
На фабрику скорее всего отправят.
|
Такие часы конечно же надо покупать полностью комплектные и в хорошем состоянии. Выбор пока есть.
Обслуживание потребуется обязательно. Получается два варианта: 1. Отправить в Швейцарию на фабрику.Пусть сами своё старьё ремонтируют.))) Отправлять не обязательно через российских официалов. Но долго, дорого, дополнительные риски, связанные с пересылкой. Долго ждать не люблю. 2. Обслуживать в России. Детали внешнего оформления, если потребуется, можно купить на ebay, они там есть. Резиновые уплотнители можно подобрать. А с механизмом сложнее. Очень вероятно, что при чистке и смазке выявятся изношенные детали, которые необходимо заменить (если только часы не будут NOS). Оставлять в механизме изношенные детали очень не хотелось бы. Мастеру придется их искать и может быть найти не удастся. 1041 механизм не простой. Хронометр, а значит после обслуживания соответствующую точность должен выдавать. Насколько я понял, 1041 устанавливался только в Speedmaster 125 и он отличается от базового, массвого 1040. С запчастями будет трудно, или я ошибаюсь? |
Цитата:
|
Я даже знаю, кого об этом можно попросить.:D
|
Часовой пояс UTC +3, время: 15:17. |