Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт и обслуживание Omega Speedmaster 125 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=127164)

ivanmay 03.08.2012 11:24

Ремонт и обслуживание Omega Speedmaster 125
 
Вложений: 3
Возможны ли в России ремонт и обслуживание винтажного хронографа Omega Speedmaster 125:
Вложение 291799

Вложение 291800

Вложение 291801
Есть ли запчасти, в частности, резиновые уплотнители, детали механизма? Насколько сложны в ремонте? Слабые места? Кому-то из мастеров уже приходилось иметь дело именно с такими часами?
Подумываю о приобретении, но понимаю, что сорокалетним часам ремонт может потребоваться сразу же.
Заранее благодарю всех, кто ответит.

dmvt1 03.08.2012 17:13

Естественно, хронографы такие делаются. Не ахти какой сложный, но дешевле 5-6 тыс. руб. никто делать даже репассаж не возьмется. С деталями механизма будут проблемы, т.к. модель старая и придется искать на e-bay конкретные детали или донора. Да и брать винтажные некомплектные часы смысла нет, восстановление может встать дороже часов. Если все функции работают, то на 90% дело ограничится чисткой -смазкой. Резинки дефицитом не являются.

Victor Lebedev 03.08.2012 23:34

Нужно отдавать оффициалам. нормальные мастера за это невозьмутся из-за отсутствия деталей.

Dima343 04.08.2012 05:37

а у официалов есть детали на винтажные калибры?
если в часах ничего не поломано, все работает, просто требует репассажа, то можно рискнуть и взять, модель культовая
резиновые уплотнения и сальники можно подобрать

Victor Lebedev 04.08.2012 15:46

На фабрику скорее всего отправят.

ivanmay 04.08.2012 23:17

Такие часы конечно же надо покупать полностью комплектные и в хорошем состоянии. Выбор пока есть.
Обслуживание потребуется обязательно.
Получается два варианта:
1. Отправить в Швейцарию на фабрику.Пусть сами своё старьё ремонтируют.))) Отправлять не обязательно через российских официалов. Но долго, дорого, дополнительные риски, связанные с пересылкой. Долго ждать не люблю.
2. Обслуживать в России. Детали внешнего оформления, если потребуется, можно купить на ebay, они там есть. Резиновые уплотнители можно подобрать. А с механизмом сложнее. Очень вероятно, что при чистке и смазке выявятся изношенные детали, которые необходимо заменить (если только часы не будут NOS). Оставлять в механизме изношенные детали очень не хотелось бы. Мастеру придется их искать и может быть найти не удастся. 1041 механизм не простой. Хронометр, а значит после обслуживания соответствующую точность должен выдавать. Насколько я понял, 1041 устанавливался только в Speedmaster 125 и он отличается от базового, массвого 1040. С запчастями будет трудно, или я ошибаюсь?

Travego 04.08.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от ivanmay (Сообщение 1401175)
1. Отправить в Швейцарию на фабрику.Пусть сами своё старьё ремонтируют.))) Отправлять не обязательно через российских официалов.

Перед покупкой нужно обязательно написать на завод.

ivanmay 04.08.2012 23:29

Я даже знаю, кого об этом можно попросить.:D


Часовой пояс UTC +3, время: 15:17.

© 1998–2024 Watch.ru