Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Предложение сервисменам (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=12700)

flash 26.01.2009 00:53

Предложение сервисменам
 
Если можно- выложите тут примерный (уточню!- примерный) прейскурант работ по часам,- чтобы форумчанам было на что ориентироваться.
Поясню- люди, первый раз попавшие в мастерскую по ремонту часов сталкиваются с совершенно новым для себя видом сервиса. А поскольку в крупных городах ремонт часов- все-таки не редкость, желательно было бы все-таки знать, на что примерно ориентироваться.
Замена батарейки в кварцах за 800 с хвостиком рублей (в одном из известных в Москве сервисов), а "ремонт часов швейцарского производства от 10 000р." (лично видел в прейскуранте в забегаловке на Соколе, по-другому и не назовешь) наверное все-таки многовато...а заниматься поиском оптимального иногда сложно.

av_ic 26.01.2009 02:08

Вспомнились мои многочисленные и безуспешные попытки выяснить цену на "почистить механизм" среди вашингтонских часовщиков :D Причём я это делал не по телефону, а лично, предъявляя часы. Стандартный ответ: "Оставляй, через недельку позвоню и скажу". В качестве большого одолжения иногда добавлялось, что за это (т.е. недельку подумать и назвать цену) денег не возьмут.

Андрей Бабанин 26.01.2009 02:14

Я сейчас делаю ремонт в квартире. Так вот мастера дают расценку одну, а на деле после осмотра получается в 2 раза большая цифра.

Не скрою, я интересуюсь ценами других мастерских. Так вот цена прейскуранта и реальная цена очень часто отличается. Обычно это связано с тем, что марок около тысячи, разных работ тоже около 200. Соответственно никто не заморачивается подробным прайсом, а делает лишь некий вектор. Намного лучше, если мастер оценит именно Ваши часы. Ваша задача потребовать от мастера обоснованность этой суммы. Хороший сервис сможет обозначить разницу в обслуживании одних и тех же часов.
Я хочу заметить, что дело не в стоимости работ, а в умении сервиса их обосновать. Если сервис заботится о подготовке кадров и вкладывает в оборудование - это не так и плохо. В большинстве случаев немного переплатив Вы получите хороший результат. При желании съэкономить Вы уже смотрите на репутацию сервиса - есть риск не только не отремонтировать, но и испортить часы.

Вывод

Прайс вещь хорошая, но бессмысленная. Можно и привести его, тот же сервис на Вятской его выложил на сайте. Но позвоните ради любопытства - цена совсем другая. У нас тоже цена порой отличается от прайса - слишком много нюансов при ремонте конкретной модели.

Если хочется понять реальную ситуацию на рынке сервисов, предлагаю независимое расследование:
Некто ходит или обзванивает со стандартным набором часов, ну там с Касио, Тиссо, Омегой и Бреге во все более-менее известные мастерские и задает вопросы по поводу одних и тех же операций (батарейка, репассаж, замена стекла, полировка, заказ оригинальных запчастей). Можно добавить нетрадиционные вопросы о замена акса, ремонте репетира или турбийона.

Короче, только отчет клиента окажется той сурмяжной правдой для форумчан.
Миш, готов подрядиться?

Nimanv 26.01.2009 12:26

вятская
 
Единственный сервис, насколько я вообще в теме, конечно, который на своем сайте:
а) открыто держит полный прейскурант;
б) имеет реальную гостевую книгу.
- это Сервис на Вятской

Вообще все прейскуранты мелких мастерских, которые я видел пока где-бы то ни было, в основном "содраны" имеенно с их прайса. Но в открытую держать ценник - это нонсенс в ремонте часов.

Что скрывают-то интересно???
И от кого???
Как будто конкуренция такая, что прямо жуть, за копейку же никто не давится!

flash 26.01.2009 16:04

Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 172775)
Я сейчас делаю ремонт в квартире. Так вот мастера дают расценку одну, а на деле после осмотра получается в 2 раза большая цифра. ...Короче, только отчет клиента окажется той сурмяжной правдой для форумчан.
Миш, готов подрядиться?

Андрей- я вот всегда интересуюсь кстати, ценами, если прохожу мимо часовых мастерских- ну просто так, ради любопытства. Так вот- если бы цены были бы СХОДНЫЕ- я б их запомнил бы. А так- вот хоть тресни- не могу запомнить. Насчет ремонта- у меня строители, когда делали апгрейд дома на даче поступали по-другому- просчитывали объем работ и финальную сумму, и брали какую-то часть денег- на то на се. И все. Больше от этой суммы они не отходили- покупали материал, планировали кол-во рабочих и т.д. В принципе меня такой режим работ более чем устраивает. Если мастер не может определить сходу "объем повреждений" часов, открыв их- ок, пусть
1)учится соображать быстрее
2)назовет сумму- пусть превышающую предполагаемую, но БЛИЗКУЮ К ФИНАЛЬНОЙ,- в любом случае ОПРЕДЕЛЕННУЮ. Вот если он в нее не уложится- быстрее научится работать, ИМХО.
Примерно так.

Alexandria 26.01.2009 16:29

аналогии со строительством и ремонтом - неуместны, ведь при ремонте хронографа хозяину(даже в горячечном бреду), не придет в голову воткнуть в часы еще и GMT!, а при ремонте дома - фантазии зачастую безграничны и рождаются прямо по ходу.
Аналогию следует искать в обслуживании автомобиля, а там все четко - стоимость нормочаса известна и потребное для ремонта количество нормочасов тоже не бином Ньютона.

Yuyu 26.01.2009 17:14

Аналогии с авто тоже не вполне проецируются. В случае обслуживания Volvo 2006 года в "Обухове" - да, Ваша предпосылка совершенно справедлива. А в случае, если я в сервис Автодома приволоку вытащенный из прадедова гаража трофейный BMW, не на ходу и несколько подгнивший? сразу мне объявят стоимость н/часа (ну, может и сразу - 200% от стандарта :)) а вот с количеством нормочасов, боюсь, затык выйдет...

mirror 26.01.2009 17:39

Был в одном сервисе в центре. Там прайс почти такой же как на Вятской. Те же ранжиры по группам марок и наценки за функции.

Андрей Бабанин 27.01.2009 04:18

Ну в-общем определились - если мне, к примеру, тащат что-то из гарантийки - у меня четкий прайс, также как и с часами, по которым есть опыт (скажем, те, что ремонтируют в России). Но у меня есть много клиентов, которые не могут по авторизации ремонтировать в России, но и не хотят отправлять в Свиссию. Как оценить ремонт современного минутника с вечником, который упал с 2 метров? Сколько сказать максималку, чтобы клиент понял, что ты обоснованно говоришь эту сумму.
Как оценить ремонт разбитого в хлам карманника, где стоимость, порой меняется в разы - ибо поломка даже малейшего рычага может потребовать серьезных вложений. Пугать людей максималками - это не ко мне. Я могу указать стоимость ремонта неких аналогичных часов или некую вилку при различных развитиях события и стратегиях ремонта.
Я также считаю, что соблюдать сроки ремонта можно тоже лишь на современных часах с возможностью получения любой детали. Ту же настенку можно делать и 2 месяца - надо смотреть насколько убит механизм, как исправно работают все функции. Даже поиск дефекта в таких часах может занимать недели - например раз в неделю сбивается бой, или часы ходят не 14 суток, а только 11 - иначе как с проверкой такие дефекты не выявишь.


Подытожим: Все современные часы, обслуживаемые в России могут иметь четкий прайс и время ремонта.
Все часы, которые уже давно не выпускаются или не ремонтируются в России, могут иметь некие пределы в стоимости ремонта (от некоего базового минимума до предела, согласованного с клиентом), а также могут находиться в ремонте намного дольше среднего срока ремонта.

Вариант со строительством - у Миши не совсем корректный - у меня при ремонте пола выяснилось (после снятия всего старого материала), что под ним асфальт!!! так вот стоимость работ обоснованно изменилась в большую сторону, и это после всех согласований. Я лично не считаю это неправильным - труд должен оплачиваться, а изменение стоимости возможно, лишь бы оно было согласовано с заказчиком.

av_ic 27.01.2009 04:33

Если вернуться к аналогии с ремонтом автомобилей, то действует та же схема. Возьмём для наглядности страховой случай - то есть лохов нет, с обеих сторон - бизнес, пекущийся о своих интересах, и умеющий их отстаивать.
Делай раз. Притаскиваешь разбитую машину на станцию
Делай два. Оценщик (от страховой компании) совместно с мастером (от станции) её осматривает и объявляет предварителную стоимость ремонта.
Три. Авторизованная мастерская начинает ремонт и - сюрприз-сюрприз - обнаруживает, что при ударе не только помялось крыло, но и погнулся рычаг передней подвески.
Четыре. Мастерская спокойно увеличивает счёт (с указанием, за счёт чего), страховая компания не менее спокойно его оплачивает.


Часовой пояс UTC +3, время: 21:14.

© 1998–2024 Watch.ru