Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Orient (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Неполадки в работе Orient CFT00006W (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=126674)

Romab 30.07.2012 15:41

Неполадки в работе Orient CFT00006W
 
Уважаемые форумчане, прошу у сведующих в данном вопросе совета. Ситуация следующая: изучив форум и проникнувшись уверенностью в надежности часов Orient я выбрал себе модель CFT00006w. Заказал сабж в интернет магазине Alltime (не реклама), поскольку по отзывам - это надежный, солидный диллер. При приемке часов слегка насторожил не фирменный футляр серого цвета без каких-либо опознавательных знаков, однако все гарантийные талоны, инструкция, наклейка-галограмма и т.п. были на месте, по этому я решил не придавать футляру особого значения... В конце концов я не футляр покупаю. Итак, ближе к сути проблемы. Пока часы носятся на руке и индикатор запаса хода на максимуме - все хорошо, но стоит снять часы с запястья как они останавливаются менее чем через 24 часа, при этом индикатор запаса хода показывает еще 3/4! При этом обещанный запас хода у них около 40 часов с момента полной зарядки. В связи с изложенным вопрос: в чем может быть проблема? И что делать, нести в сервис по гарантии или при такой неисправности лучше вообще попытаться вернуть либо обменять часы?

ultarior 30.07.2012 15:46

пока часы на гарантии или в 14дневном периоде с момента покупки, что с ними и как это исправить - не ваша головная боль.
я бы сначала попробовал их поменять.
но если оллтайм не оплатит пересылку обратную часов, то имеет смысл дойти до официального сервиса.

Romab 30.07.2012 20:35

Думаю, что попробую так и сделать.

Maxim2012 31.07.2012 20:08

Если посмотреть сюда http://forum.watch.ru/showthread.php?t=123515, то можно уже насторожиться по поводу этого функционального элемента.

probneg 31.07.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от Romab (Сообщение 1393216)
И что делать

Возвращать. Часы могли несколько месяцев лежать на витрине под яркой лампой, смазка потеряла свои свойства, ну и т.д.

Romab 01.08.2012 11:50

Спасибо всем откликнувшимся за ответы. Я уже связался с магазином на предмет возврата. сначала необходимо подтвердить дефект в их сервисной мастерской. Дело осложняется отсутствием соответствующего сервис-центра в г. Кемерово, где я сейчас нахожусь. Так что субботу часы полетят в Москву на самолете...

Maxim2012 02.08.2012 23:18

Ну это классика жанра. А сервис-центр не подтверждает дефект, и все остаются при своих. Я тут зимой ботинки пытался сдать. Ботинки были зимние, претензия состояла в том, что холодно было в них, как раз морозы стояли. Экспертизу мне организовывали. Комедия. В итоге, вместо возврата денег шиш, а за организацию комиссии я заплатил 600 рублей. И всё внешне по закону было. Впрочем, желаю, чтобы Вам повезло.

Romab 12.04.2013 14:21

Всем спасибо, проблема решена, тема закрыта. Продавец признал дефект и вернул деньги.


Часовой пояс UTC +3, время: 02:42.

© 1998–2024 Watch.ru