|
Интервью с генеральным директором компании A. Lange & Sohne
"Генеральный директор компании A. Lange & Sohne Вильгельм Шмидт об инновациях, любви к часам и традициях бренда"
http://pics.rbcdaily.ru/daily_pics/a...9742.16106.jpg Текст небольшого интервью. Так как авторство не указано и есть код для вставки в блоги, то считаю, что авторских прав на данный материал не нарушаю. |
Серьезный подход к кадрам, хотя в этом сегменте по другому быть не может.
|
А у компании с таким именем и в таком сегменте (ИМХО...лидирующем на часовом рынке) иначе быть не может...РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!:)
|
необычная логика (и в комментарии журналиста в том числе) - на одной волне оба:
Д: А это главное отличие нашей компании от других: мы работаем не над тем, чего ожидают от нас люди, а в первую очередь над тем, что нужно и необходимо нам. Мы представим минутный репетир, когда поймем, что это нам нужно. Ну и конечно же, когда мы будем иметь достойный механизм. Ж: По-моему, в этом и кроется ваша главная проблема. Вы, немцы, абсолютно сумасшедшие относительно всего, что касается совершенства, качества и надежности....И поэтому понимаю, что A. Lange & Sohne никогда не представит минутный репетир ради минутного репетира... |
выбор сравнений:
"А инструмент для часовщика, который оттачивает каждое свое движение годами, значит гораздо больше, чем, скажем, обувь для балетных танцоров или винтовка для снайпера." профилактика текучести кадров: "Каждый ученик должен проучиться три полных года, затем проработать еще полгода как минимум на мануфактуре, при этом показать отличные результаты, чтобы наконец завоевать право быть допущенным к сборке базовых, самых простых механизмов..." превентивные меры против неавторизированного ремонта: "Из-за нашей специфики наши мастера при сборке механизмов вынуждены использовать две трети совершенно эксклюзивных инструментов, которые были разработаны и созданы на мануфактуре A. Lange & Sohne и не применяются где-либо еще." |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чем сложнее достать хорошие часы, тем больше их хочется, - эту схему еще никто не отменял. Видимо у Ланге все очень хорошо.
|
Малые объемы выпуска и Китай, в итоге сравнительно бюджетные 1815 и SAXONIA DUAL TIME уже больше года не могу встретить чтобы примерить :(
|
В Гонконге встречал рекламные постеры, на первом плане Rolex, на втором Lange. ВМЕСТЕ. Как символы благополучия и престижа. Жалею, что не сфоткал, времени не было. Но в журнальчике на борту DagonAir тоже вроде была такая реклама.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 22:19. |