Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Нужны ли дайверу дайверы? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=125656)

ChasMinuta 21.07.2012 20:28

Нужны ли дайверу дайверы?

У меня есть хороший приятель, он дайвер. И решил я ему сделать подарок- часы дайвр. В часах разбираюсь, более менее, но я совсем не дайвер. Поспрашивал знакомых дайверов и оказалось, что такие часы ими вообще не применяются, все ныряют с электроникой, компьютерами.
Так вот, не подскажите, нужны ли дайверу дайверы? Есть ли примеры использования всяких субмаринеров, акварейсеров, симастеров, мако по их прямому назначению? Или все эти тысячи и сотни метров на деле никому ненужная опция и рекламная акция в марианской впадине?

marko 21.07.2012 20:32

Смотря какой видимо дайвер. Если любитель, то почему бы и нет. Профессиональные, как правило, используют компьютеры.
Но, был бы я профессиональным дайвером, от дайверских часов точно не отказался бы.

MarkRenton 21.07.2012 21:02

Подарить дайверу дайверы это как, наверное, подарить современному лётчику-истребителю шлем начала 20 века с очками-консервами. По прямому назначению он их использовать, конечно, не будет, но сколько положительных эмоций испытает. Ведь это же "его тема".

Ilyalb 21.07.2012 21:49

Недавно читал на форуме мнение профессионала по этому поводу. Вроде как опытные дайверы помимо компьютеров берут ещё и часы, если они есть, как дополнительный контрольный прибор. Потому как компьютер, как и любая вещь, может сломаться, может сесть аккумулятор в самый неподходящий или критический момент.
Но по сути дайверы предназначены в основном для людей, не имеющих к этому увлечению никакого отношения. Сейчас это просто маркетинг, обладатель становится как бы причастным к ... К чему, каждый сам может продолжить.:)

LuckBet 21.07.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от Ilyalb (Сообщение 1379216)
Недавно читал на форуме мнение профессионала по этому поводу.