|
..И опять разговор про деньги&и часы&
Хотелось бы затеять дискуссию о том, а насколько оправдано, когда известный производитель часов выпускает некоторые коллекции по относительно доступным для большинства ценам, значительно ниже, чем средние цены на часы данной марки? Имеет ли он вообще на это право? Дискредитирует ли это марку?
(Хотите примеры? пожалуйста IWC за 76 тыс.руб. я мог бы при желании купить в салоне часов в центре Москвы ) К примеру - возьми Омега да и выпусти часы за 100$. Ведь в мире, где правит рынок, такой ход может привести к существенному увеличению прибыли. И практика показывает, что выживают и процветают компании ориентированные именно на производство товаров по доступным ценам (ведь это Swatch купил Омегу и прочих, а не наоборот). А что думают форумчане по этому поводу? Вопрос прежний приемлемо ли для престижной марки выпускать относительно дешевые коллекции? |
Дайте ему сельди..наконец-то уже
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет, не приемлемо. И в принципе невозможно.
Все происходит наоборот. Основным в покупке роскоши является не сам предмет и его свойства, а факт предметной фиксации финансовых возможностей покупателя. Если Омега резво поменяет курс на удешевление своих цацек, то она фактически кинет своих клиентов, поскольку нарушит негласный договор по конвертированию денежных знаков в визуальную форму. Все очень просто не было бы часов, придумали бы иную форму дифференциации. Впрочем, их полно этих форм. Начиная от носков и трусов и заканчивая модельками первой свежести. Просто часы весьма удобны в качестве подобного посыла. С этим можно не соглашаться, негодовать, клеймить и т.п., но это одна из основ человеческой природы потребность в признании. Неискоренимо& Это норма человеческой природы. Эту потребность можно только заменить другими потребностями. Например потребностями первого уровня. то есть пожрать, поспать и т.п. В Северной Корее вроде работает... Но как только появляется избыток... Часовые компании просто работают на удовлетворение этой социальной потребности. Да и успех Swatch в наше время, при нынешних условиях уже невозможен. Во времена успеха Swatch по часам определяли время. А в наше время все как угорелые стали стремится в более высокие ценовые ниши. Так что... фигня это все. Примите как данность, как двигатель прогресса - человек существо, которое без понтов (в той или иной форме) жить не может. Нобелевская премия - это тоже понты... ...своего рода.:) |
Цитата:
Конкуренция - результат будет предсказуем. Плюс потеря сегмента luxury. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну после такого полного раскрытия темы можно уже ни чего и не писать :) |
Часовой пояс UTC +3, время: 13:38. |