|
ATMOS
Уважаемые, кто-нибудь сталкивался с атмосами с американского ебея? Есть желание приобрести винтажные атмос, но, как говорится, меня терзают смутные сомнения! Вопросы такие: Реально ли получить из штатов работающий Atmos? На сколько может потянуть средний ремонт таких часов тут? Является ли подобная затея авантюризмом и надо на неё забить?
|
Цитата:
|
боюсь сглазить
взял атмос ...без сильфона. по дури. правда 28 таких же умников за него бодались.
да со мной не потягаешься. продавец урод(?) вроде не заблокировал маятник!!! первая попытка запуска дала двадцатиминутный ход и стоп. за год отловил сильфон и со второй попытки его получил (история -мрак). через полтора года руки наконец дошли. проверка сильфона показала что он работает как новый. далее. снял механизм. пружина оказалась затянутой до предела. распущена и несколько раз вручную заведена. механизм разобрал (СДУРУ) почистил, хотя чистить вроде было нечего и приступил к сборке. вдруг обнаруживаю что сломал цапфу анкерного колеса... тремор в руках и прочем. замерить длину оси - вспоминаю что все чёртовы штангели намагничены. убираю промежуточные колёса и убеждаюсь что всё в порядке - одна цапфа заметно короче другой. преодолевая тремор в течении часа, таки , собираю механизм и почиваю от трудов праведных. утром решаю поставить механизм, хотя планировал ещё разобрать силовую часть и проревизовать пружину хода. механизм поставил, выставил всё в горизонталь , наживил часовую стрелку и запустил. вроде пошли... и идут уже десять часов. явно импульс получается маятником. решил пока не лезть в пружину - собрать всё и посмотреть дале. предполагаемая причина отказа - либо всё таки грязь в механизме, либо затянутая пружина залипла. вопрос - как запрессовывать минутную стрелку? и нужно ли её засаживать до отказа? снималась она (приятель съёмником) весьма туго. и ещё, каковы надежды питать относительно того что они пошли уже капитально? это мой первый блин с подобными часами. до этого пару лет - французы стандартные 19 век. и английские и французские напольники 18 века. |
продолжение
Вложений: 1
оптимизьм был преждевременен...
встали. извлечена пружина. почищена, смазана. всё собрано - ещё хуже пружина не заводится вообще. и вот - причина. передняя платина почему-то изогнута и клинит барабан пружины. платина вручную подрихтована и на средний левый винт крепления поставлена шайба-проставка 0.3 мм. собрано. пружина работает. механизм запущен. ждём-с |
продолжение (завершение?)
итак первый запуск по устранению явной неисправности - полчаса хода и стоп.
решил заказывать рук-во по рем-ту и пружину подвеса. а пока отложитьь... в последний раз, плюнув на все предостережения не касаться маятника ручонками, нежнейше докрутил его до отказа (почти до касания роликом противоположного зубца вилки), отпустил... и вот идут уже 30 (тридцать) часов с неуловимой на глаз погрешностью. визуально амплитуда в районе 360°. как утверждают мастера ждать нужно месяц ... |
ход третьи сутки
практически погрешность неуловима. завораживает...
поощрил себя глоточком виски |
пока идут старинные часы...
примерно 3" отставания в сутки. кстати прикупил рук-во по ремонту калибров 526 и 528 у кого будут вопросы - обращайтесь |
25 мая 8.00 спешат 38"
19.00 спешат 36" регулятор на полделения вперёд 20.00 спешат 11" 26 мая 8.00 спешат 9" 21.00 спешат 9" 27 мая 8.00 спешат 10" 15.00 спешат 10" 23.00 спешат 9" 28 мая 8.00 спешат 8" 20.00 спешат 7" 29 мая 8.00 спешат 7" 20.00 спешат 7" 30 мая 9.00 спешат 7" 20.00 спешат 8" |
Ну и истории у вас, Мои ходят слава богу уже 5 лет...
|
Часовой пояс UTC +3, время: 20:04. |