Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Longines (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Еще раз о качестве швейцарских часов и оф. дилерах. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=123940)

sergio1869 09.07.2012 16:33

Еще раз о качестве швейцарских часов и оф. дилерах.
 
Вложений: 2
Произошла следующая история: подарил чуть меньше года назад жене Longines, куплены у оф. дилера. На днях отвалилась керамическая штуковина на конце заводной головки. Часы не били, не пытали. Официальный сервис вот что говорит по этому поводу: случай не гарантийный, т.к. гарантия только на механизм, а то что от часов отпадают части - это естественный износ. Мы, конечно можем отправить их на экспертизу в Swatch, но это займет не меньше месяца, и если экспертиза покажет брак, то бесплатно заменят головку, иначе отправка и головка за ваш счет. Отправка 3000 руб, головка - не знаю сколько еще. Сразу сказали, что шансов, что заменят по гарантии, нет.
Очень огорчен качеством швейцарских часов и отношением в официальном сервисе. Хочется нормального отношения не только в момент покупки. Если у кого был подобный опыт, поделитесь.

marko 09.07.2012 17:09

Такое бывает. У моей жены был аналогичный случай с Кандино. Понятное дело, другая ценовая категория. Заменили всю ЗГ по гарантии. В вашем случае тоже заменили бы по гарантии.
Всё от магазина и сервиса зависит.

Kasper2005 09.07.2012 17:23

Пишите в магазине письменную претензию с просьбой гарантийной замены ЗГ. Напишите в службу поддержски на оф сайте Лонжина. Думаю, что вопрос решится в вашу пользу в течение недели.

Eudjin 09.07.2012 19:21

Вот тебе и хваленый Лонжин!Не думал,что такое возможно.Это настоящий косяк и удар по репутации!:cool:

marko 09.07.2012 20:27

Ладно бы только это, подобное может с любыми часами произойти. Процент брака, если это брак, всегда возможен. Тут косяк в другом - отношение ОД к своим клиентам-покупателям. Вот это бьёт пострашнее заводского брака. Когда же они это поймут-то, убогие!

Парень из Рождественно 10.07.2012 11:42

еще давний баян был, что у зенитов с цифера звезды отлетали....имхо со всеми такое может случиться...
цены не забывают ежегодно повышать, а вот качество, увы, нет

АлександрААА 10.07.2012 22:36

На мой взгляд здесь проблема не столько качества швейцарских часов, сколько качества Сервиса в России. Лично о Longines я не могу сказать ничего плохого, так как сам владею четырьмя их моделями из совершенно разных ценовых сегментов от 1000$ до 10 000$, но не являюсь "фанатом" только этого бренда. Так вот нареканий по качеству всех четырех их часов у меня нет. И потом нужно понимать, как сильно могут отличаться условия эксплуатации одних и тех же часов: кто с аквалангом будет нырять, кто в офисе бумаги подписывать, кто на Нюрбургринге в авто на прочность испытывать (и авто, и часы).

АндрейЙ 11.07.2012 21:13

Сергей,скажите им чтоб отправляли на экспертизу,потому что Вы уверены что это брак и посерьезней настаивайте на своем....если не секрет, в каком городе ситуация происходит??

Stalwer 14.07.2012 11:25

Могут ответить, что возникло по вине потребителя и гарантия на внешнее оформление не распространяется (об в гарантийном талоне написано)

ZZZEROXXX 14.07.2012 11:43

Вам нада весь этот головняк. Купите клей и приклейте хреновину отпавшую.


Часовой пояс UTC +3, время: 05:36.

© 1998–2024 Watch.ru