Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Smith & Wesson (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=12336)

gorod_sg 14.01.2009 02:31

Smith & Wesson
 
С Новым Годом! Интересует мнение народа,думаю в этом разделе можно обсуждать всё? Я в начале декабре 2008 г.выбрал товар на официальном сайте Smith & Wesson (кожанные куртку и сумку)с символикой компании, оплатил товар и доставку переводам по карте и надеялся к Новому Году быть с подарками. Деньги были сняты, но через месяц с лишним, уже после праздника мне позвонили из банка и сообщили, что сумма за вычетом конвертации(30евро)снова вернулась на счет. Я написал руководству Smith & Wesson письма,и они извинились, попросили подождать до 5 января, и что после праздников они выйдут на работу и решат этот заказ. Но 6 января ответил лишь один из сотрудников ,и он написал, что они высылали, и почему я не получил, они незнают, И если я хочу, то могу пробовать снова и снова. Я им написал, что после того, как вы принимаете мою оплату за товар и доставку, вся ответственность до получения мною товара ложится на продавца как на юридическое лицо, которое занимается официально торговлей по всему миру. Но после этого последовало молчание с их стороны. Я ещё надеюсь на порядочность этой старой фирмы, но постепенно появляется желание их ославить сохранённой перепиской с помощью средств массовой информации.:mad: Кто, что может посоветовать для получения заказанного, или может помочь кто сможет? Заранее благодарю за любой совет. Может я в чём то неправ?

Topu 14.01.2009 05:28

Требовать с них что-то проблематично, деньги-то вернулись назад.
Недоразумение с картами бывают, нужно узнавать в банке и смотреть, какие вообще карты Смит и Вессон принимают.
Если выслали, то, по идее, должны предоставить номер отправления для отслеживания. Хотя нужно уточнять, чем они отправляют.
Насчет ответственности за доставку, максимум, что они могут сделать, это застраховать отправление и в случае фарс-мажора получив страховку выслать аналогичный товар.
Ситуация неприятная, особенно тем, как они реагируют.

gorod_sg 14.01.2009 14:53

В том то и дело,бесит их отношение к покупателю.
 
Цитата:

Сообщение от Topu (Сообщение 168362)
Требовать с них что-то проблематично, деньги-то вернулись назад.
Недоразумение с картами бывают, нужно узнавать в банке и смотреть, какие вообще карты Смит и Вессон принимают.
Если выслали, то, по идее, должны предоставить номер отправления для отслеживания. Хотя нужно уточнять, чем они отправляют.
Насчет ответственности за доставку, максимум, что они могут сделать, это застраховать отправление и в случае фарс-мажора получив страховку выслать аналогичный товар.
Ситуация неприятная, особенно тем, как они реагируют.

В том то и дело,бесит их отношение к покупателю.Тогда любой может взять сумму на месяц,покрутить её,и сняв процент,вернуть.Я понимаю,что в данном случае это сравнение сдесь неуместно,но юридически тема не меняется.Они выслали мне номер отправления,потом трансп.комп.прислала мне номер трекинга и попросила ожидать.Но когда деньки через месяц вернулись,я выяснил,что в Москве у FedEx не таможенных брокеров,и поэтому они вернули посылку обратно.Но причём сдесь я как покупатель.?Я заплатил,и моё право получить оплаченый мной товар.

Topu 14.01.2009 16:43

Странная ситуация. Какой-то неправильный ФедЭкс попался.
А Вы по номеру через нет посылку отслеживали?

gorod_sg 14.01.2009 16:48

Ну если все ответы пришли,зачем что то отслеживать?

Topu 14.01.2009 16:51

Чтобы знать, где посылка.
Хотя насчет Федекса и каких-то брокеров - очень это странно:confused:

Alexxx 14.01.2009 17:05

Цитата:

Я заплатил,и моё право получить оплаченый мной товар.
Ну тут Вы погорячились.
Вам деньги вернули - уже радость. Давали Вам номер отправления - какие претензии к фирме-отправителю?

Разбирайтесь с Федексом, что нереально, или просите магазин повторить заказ с отправкой другой почтовой службой - все просто.

gorod_sg 14.01.2009 23:36

Очень просто.
 
Очень просто....Вам деньги вернули - уже радость.Да,хорошо,что обмочили,а не отымели.По Вашему так получается? Отправитель сам решил какой фирмой отправлять груз.У Фидекса свои правила,которые отправитель проигноировал.Какая гарантия,что отправитель снова не окажется дерьмоедом?

Topu 15.01.2009 02:12

Цитата:

Сообщение от gorod_sg (Сообщение 168622)
У Фидекса свои правила,которые отправитель проигноировал.

Я не в курсе, а что у Федекса за правила? Из-за отсутствия персонала в Москве:eek: не доставлять посылки:confused:
Тем более, что посылка укладывалась в необлагаемый лимит.
Федекс вообще что-нибудь в Москву доставляет? Или из-за таможенных брокеров все уходит обратно:confused:

gorod_sg 15.01.2009 15:33

В том то и дело.Все всё знают,и все ....И я собираюсь написать в Фидекс ,но не в нам,а туды,в головной.Посмотрим как им это понравится.Хорошо бы,что бы не я один ломал это дерьмо.


Часовой пояс UTC +3, время: 15:15.

© 1998–2024 Watch.ru