|
Maurice Lacroix - в 2-х словах - что нравится...
Давно собирался сформулировать в 2-х словах что же именно мне нравится в ML (мнение обывателя, так сказать)...
А нравится мне, что в общем и целом действуют они очень грамотно – приятно наблюдать даже за их развитием. Да, в плане часового бизнеса компания молодая. И это, кстати, далеко не для всех минус, ). Опять же, про многие ли молодые компании можно сказать то же, то и про ML? Вопрос риторический, )... А эти ребята – действуют прям как по нотам. Что нужно молодой компании, чтобы привлечь к себе интерес – дизайн и подтверждение компетентности. Что ждет от производителя покупатель – чтобы его заинтересовали, подтвердили его интерес, убедили в перспективах. Дизайн – пожалуйста – часы очень красивые. Но им этого мало – они пошли дальше. Их дизайн имеет определенную практическую составляющую – часы получаются как бы с претензией на универсальность. Это, к примеру, может быть хронограф (спорт), но общий стиль часов – кэж. И при этом, проработка и утонченность отдельных элементов – таковы, что в них и костюмник угадывается. Да, канонам это слегка противоречит, но это отчасти и привлекает, ). Отдельный вопрос – качество сборки и проработки отдельных элементов, без чего красивый дизайн был бы очень не актуален – также, на высоте, ). Компетентность – пожалуйста. Чтобы у покупателя не охладел интерес после внимания к дизайну – подкрепить его технической стороной – показать, что наряду с использованием готовых механизмов, также производятся собственные/дорабатываются существующие. И сделать это нужно так, чтобы было очевидно вложение значительных средств в НИОКР. А как это сделать компании, у которой нет за спиной пары столетий развития – показать, что в техническом плане они могут то, чего не могут (или не захотели) другие. Полагаю, что проект Memory 1 был реализован исключительно с этой целью. И, опять же, «квадратная секунда (Roue Carrée Seconde)» - да, элемент дизайна, но - без компетенции в разработке и без парка соответствующего высокоточного оборудования это было бы невозможно. Сделали, )... Ну, и конечно маркетинг - слоган «Современная классика» (а в недавнем прошлом «Классика завтрашнего дня») и позиционирование «Наш продукт ориентирован на тех покупателей, для кого мнение окружающих важно, но не является определяющим» - также весьма удачен. В итоге, налицо правильный синергетический эффект этих 3-х составляющих. Что тут скажешь - молодцы! Только дальнейших успехов хочется пожелать этой компании, :)... |
Полностю поддерживаю. Аналогичные мысли на их счет ;)
|
Цитата:
2008 г. Ego "Калибр для Memoire 1 получил название ML 128 и собран из 537 компонентов. Пока что только тестируется прототип, а премьера модели состоится на Базеле в 2008 году" 2011 Ego "Как идут дела с Memoire 1? Проект уникальный, но очень сложный. К сожалению, компания Les Artisans Horloger, с которой мы сотрудничали при его создании, обанкротилась во время кризиса. Пришлось временно приостановить работу над продолжением проекта. Но мы не останавливаемся полностью. Сейчас мы сотрудничаем с другой компанией Chronode, надеюсь, скоро появится нечто новое, для всех будет большой сюрприз. Ждите!.. " Bellachao 2011 г. "Мартин Бахман,президент ML: Хорошо, я расскажу вам историю про Memoir. Этот проект был невероятно амбициозным, но в последнее время он выпал из списка приоритетных. ...Тогда мы и решим: стоит ли перерабатывать проект с учетом другой концепции или нужно поставить на нем крест...Решение о судьбе проекта будет принято в конце года" А был ли мальчик? Квадратная секундная стрелка - здорово! Дизайн - на любой вкус - здорово! Ценовая политика - прикольно... Мне все нравится. |
Цитата:
А то, что по-факту он не запущен в серию - а надо ли это? ;) |
Цитата:
Вариант 2 (см.Омега) Руководители компании не скрывают, что стремятся перейти в более высокий дивизион. Для этого ужесточаются требования к качеству изделий (сошлюсь на Бабанина, который дает высокую оценку, а это уже авторитетное мнение из "первых рук"), делается упор на новаторский дизайн, выпуск мануфактурных калибров - что отрадно. Далее необходим громкий проект - Мемори 1 ( коаксиал 8500) Предположу, что он изначально был обречен на провал или достижение конечного результата не было так необходимо. Обязательно сворачивание дешевых линеек и скорее всего далее пойдет отказ от кварцевых механизмов? Ценовая политика направлена на то, чтобы потребитель привык к уровню цен, потому что дисконты, в которых часто упрекают ML они для "тех кто в теме", а таких сколько? Основная масса заходя на любой интернет ресурс видит несколько другие ценники. Подведу итог - это нормальный способ продвижения товара (возьмем пример Хендая) Как мне представляется ML живая, динамично развивающаяся компания, молодцы ( и часы у них красивые;)) |
Я думаю, мы можем очень долго гадать на эту тему - и все равно ни к чему не придем, ).
Но вряд ли, учитывая уровень развития технологий и наличие компетенции (все же сделали) допускают какие-либо явные дефекты из серии чудовищных погрешностей или быстрого износа. Хотя, вполне вероятно, что для запуска в серии прототип в доработке нуждался. Другое дело - а кому, в принципе, могли бы быть нужны такие часы - да за такие деньги? Они же, будучи запущенными в серию, представляют собой коллекционный интерес, не более. Может быть, изначально, действительно была такая задача - чтобы проект считался выполненным, и была скорректирована в дальнейшем под влиянием тех или иных факторов/условий. Важен же сам факт - создания такого механизма. А запуск этих часов в серию или же не-запуск - очень существенного влияния на этот момент как в плюс, так и в минус, имхо, не окажут. Потому и говорю, что не очень это принципиально - были ли проданы, скажем, 30 экземпляров по всему миру или же демонстрация состоялась только на "Базеле". P.S. Я в общем-то не являюсь "фанатом" ML, как может показаться, :) - просто стараюсь отдать должное этой компании, развитие и продукция которой мне действительно очень нравится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 18:33. |