Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Как почистить и смазать механизм Seiko Kinetic 5m42a (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=12193)

kazak-free 08.01.2009 23:30

Как почистить и смазать механизм Seiko Kinetic 5m42a
 
Хочу самостоятельно заменить конденсатор ТС920S в Seiko kinetic с помощью рем.комплекта 30235mz, по самой замене вопросов вопросов нет (это подробно изложено в интернете), а вот без помощи уважаемых знатоков в чистке и смазке мне не обойтись, надеюсь узнать порядок разборки механизма (на что обратить внимание при чистке), а самое главное подскажите точки смазки и естественно какое масло (насколько я понял moebius 9000) и его дозировку.
может быть кто нибудь находил описание или инструкции.
С уважением ко всем учасникам форума!

kazak-free 08.01.2009 23:41

собственно вопрос возник после того, как мне озвучили цену в "клоксервис" на Вятской за чистку и смазку, уточнять не буду, только сами по себе часы мне обошлись в два раза дешевле.
ничего страшного не произойдёт если я их сломаю сам.

Андрей Крукович 09.01.2009 01:07

Цитата:

Сообщение от kazak-free (Сообщение 166395)
ничего страшного не произойдёт если я их сломаю сам.

Поищите мастерскую подешевле.
А если хочется самому, попробуйте сначала разобрать и собрать простые кварцевые часы, лучше из японцев. Q&Q например.
Дело в том, что ремонт кварцевых немного отличается от механики, а так вы будете уже в "теме":)

Сыромятников Александр 09.01.2009 08:41

если хорошего опыта в ремонте часов нет, то лучше кинетик не трогать..часы для опытных мастеров.....

kazak-free 09.01.2009 13:40

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 166427)
Поищите мастерскую подешевле.
А если хочется самому, попробуйте сначала разобрать и собрать простые кварцевые часы, лучше из японцев. Q&Q например.
Дело в том, что ремонт кварцевых немного отличается от механики, а так вы будете уже в "теме":)

Спасибо за дельный совет, из него я сделал вывод, что мне следует ограничиться лишь заменой конденсатора (отвинтить три винтика и поставить их обратно я думаю смогу), но возможно при снятии задней крышки и баланса ротора мне откроется хотя бы одна точка смазки не требующая дальнейшей разборки механизма, куда дозированно можно капнуть масла (вопрос дозы).

kazak-free 09.01.2009 13:45

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 166483)
если хорошего опыта в ремонте часов нет, то лучше кинетик не трогать..часы для опытных мастеров.....

Хорошего опыта действительно нет, но на счету 4:1 (4 -сломанных, 1-удачно отремонтированный):D .
Речь идёт не о ремонте как таковом, а только о чистке (можно ли ограничиться лишь продувкой), может быть вы подскажете до какого предела в разборке можно дайти не имея достаточного опыта в ремонте, чтобы открылись основные точки смазки ( я наивно полагаю что их не более трёх).
Спасибо за ответ.

Сыромятников Александр 09.01.2009 14:22

точек смазки не менее 20-ти, смажте только подшипник сектора автоподзавода и закройте крышку.....полезете дальше,можете проститься с часами

Андрей Крукович 09.01.2009 14:29

Цитата:

Сообщение от kazak-free (Сообщение 166544)
может быть вы подскажете до какого предела в разборке можно дайти не имея достаточного опыта в ремонте, чтобы открылись основные точки смазки ( я наивно полагаю что их не более трёх).

Если чистить, их полностью надо разбирать. Полумеры не помогут.
Первым что вы испортите, эта катушки шаговых двигателей. Потом сломаете электроблок. Он очень тонкий и хрупкий, а навешенно на нем очень много.
Точек смазки там много, часы довольно сложные. Сыромятников Александр полностью прав, если вы не мастер, лучше в часы не влазить.

Если большое желание, что-то сделать, смажьте генератор. Там два камня сверху.
Смажьте прокладку задней крышки силиконом.
И этим ограничтесь.

kazak-free 09.01.2009 16:35

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 166558)
точек смазки не менее 20-ти, смажте только подшипник сектора автоподзавода и закройте крышку.....полезете дальше,можете проститься с часами

20-ть точек смазки, честно говоря не ожидал, сделаю так как Вы советуете. Спасибо!

kazak-free 09.01.2009 16:39

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович (Сообщение 166564)
Если чистить, их полностью надо разбирать. Полумеры не помогут.
Первым что вы испортите, эта катушки шаговых двигателей. Потом сломаете электроблок. Он очень тонкий и хрупкий, а навешенно на нем очень много.
Точек смазки там много, часы довольно сложные. Сыромятников Александр полностью прав, если вы не мастер, лучше в часы не влазить.

Если большое желание, что-то сделать, смажьте генератор. Там два камня сверху.
Смажьте прокладку задней крышки силиконом.
И этим ограничтесь.

Спасибо! Красные флажки с Вашей помощью расставлены! Прихожу к мысли что лучше расстаться с деньгами на хорошего мастера, и отказаться от самодеятельности! Не ожидал что кварц может быть настолько сложен и тонок! Расстаюсь с детской наивностью:(


Часовой пояс UTC +3, время: 00:51.

© 1998–2024 Watch.ru