Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Seiko (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Вот такую информацию узрел о подзаводе Seiko (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=121344)

Vlad106 20.06.2012 14:10

Вот такую информацию узрел о подзаводе Seiko
 
Цитата:

Сообщение от Андрей Бабанин (Сообщение 1002299)
Да и с Сейко можно накосячить - у них сектор автоподзавода только в одном положении ставится, по меткам, иначе эффективность автоподзавода будет страдать.

Кто-нибудь может прокомментировать? Где метки и касательно каких калибров это относится?:confused:

ultarior 20.06.2012 14:38

ну если отвечать в лоб то Андрей Бабанин наверное и может прокомментировать.

BrightPrice 20.06.2012 18:48

Думаю, предыдущий оратор прав. Но рискну предположить, что сектор автоподзавода, свободно вращающийся на оси, не требует установки по меткам:он расчитан на вращение в 360 градусов и даже если после ношения часов какая-то из сторон оси износилась больше вследствие определенного образа жизни владельца (допустим, автоподзавод болтался только в радиусе от 90 до 270 градусов), то это ничего не должно менять: устанавливай его по меткам, или не устанавливай - итог один и тот же: неравномерный износ оси будет определенным образом влиять на вращение сектора. При первоначальной сборке часов установка сектора автоподзавода по меткам может иметь какой-то смысл, но, честно говоря, он мне тоже представляется малопонятным...

Dima343 21.06.2012 23:50

Вложений: 2
Да, есть такой момент на механизмах с отдельным колесом кривошипа (7s26, 4r15,6r15, механизмах на их базе), триб на роторе должен быть определенным образом совмещен с кривошипным колесом(как шкивы коленвала и грм в двигателе внутреннего сгорания), на колесе есть отверстие-метка.
Ротор и колесо при сборке должны быть синхронизированы таким образом:
Вложение 274683Вложение 274684

engin_r 21.06.2012 23:57

А ориентовских калибров это касается? Скажем 469-й серии?

Dima343 22.06.2012 00:12

Цитата:

А ориентовских калибров это касается?
Подумал, и решил что нет, в роторе отверстие прямоугольной формы, то есть имеется 2 способа поставить ротор на подшипник с кривошипом, на 180 градусов развернутые друг относительно друга, у системы меджик левер один рабочий ход - 180 градусов поворота ротора, 180 - "тяни" и 180 - "толкай", то есть один оборот ротора - два рабочих хода; так как разницы в эффективности между "тяни" и "толкай" нет, то и ротор можно ставить в оба положения

BrightPrice 22.06.2012 01:19

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 1336621)
Да, есть такой момент на механизмах с отдельным колесом кривошипа (7s26, 4r15,6r15, механизмах на их базе), триб на роторе должен быть определенным образом совмещен с кривошипным колесом(как шкивы коленвала и грм в двигателе внутреннего сгорания), на колесе есть отверстие-метка.
Ротор и колесо при сборке должны быть синхронизированы таким образом:
Вложение 274683Вложение 274684

А что сие усложнение обуславливает с точки зрения физики? Необходимость совпадения тактов, как и в ДВС, только здесь, видимо, передачи кинетической энергии?

Vlad106 22.06.2012 02:01

Цитата:

Сообщение от Dima343 (Сообщение 1336621)
Да, есть такой момент на механизмах с отдельным колесом кривошипа (7s26, 4r15,6r15, механизмах на их базе), триб на роторе должен быть определенным образом совмещен с кривошипным колесом(как шкивы коленвала и грм в двигателе внутреннего сгорания), на колесе есть отверстие-метка.

ах вот зачем там стрелка! Жаль - только один раз спасибо можно сказать!

Dima343 22.06.2012 02:11

Вложений: 1
Цитата:

А что сие усложнение обуславливает с точки зрения физики? Необходимость совпадения тактов, как и в ДВС, только здесь, видимо, передачи кинетической энергии?
у системы magic lever есть мертвые точки, в области которых автоподзавод не производит энергию (не заводит пружину), назовем эти области - мертвые зоны, они представляют собой сектора, симметрично расположенные на окружности вращения ротора, то есть развернуты друг относительно друга на 180 градусов.
Так как при носке часы в основном находятся в небольшом диапазоне положений (ЗГ вниз, и около него), то ротор редко совершает полный оборот, в основном он описывает дугу.
Чтобы автоподзавод был эффективным, стараются сделать так, чтобы мертвые зоны были подальше от дуги вращения ротора при обычной носке, для этого и нужна синхронизация колес
нарисовал как мог
Вложение 274709

Neurohirurg 22.06.2012 10:08

http://www.thepurists.com/watch/feat...verdiagram.jpg


Часовой пояс UTC +3, время: 04:53.

© 1998–2024 Watch.ru