|
Вот такую информацию узрел о подзаводе Seiko
Цитата:
|
ну если отвечать в лоб то Андрей Бабанин наверное и может прокомментировать.
|
Думаю, предыдущий оратор прав. Но рискну предположить, что сектор автоподзавода, свободно вращающийся на оси, не требует установки по меткам:он расчитан на вращение в 360 градусов и даже если после ношения часов какая-то из сторон оси износилась больше вследствие определенного образа жизни владельца (допустим, автоподзавод болтался только в радиусе от 90 до 270 градусов), то это ничего не должно менять: устанавливай его по меткам, или не устанавливай - итог один и тот же: неравномерный износ оси будет определенным образом влиять на вращение сектора. При первоначальной сборке часов установка сектора автоподзавода по меткам может иметь какой-то смысл, но, честно говоря, он мне тоже представляется малопонятным...
|
Вложений: 2
Да, есть такой момент на механизмах с отдельным колесом кривошипа (7s26, 4r15,6r15, механизмах на их базе), триб на роторе должен быть определенным образом совмещен с кривошипным колесом(как шкивы коленвала и грм в двигателе внутреннего сгорания), на колесе есть отверстие-метка.
Ротор и колесо при сборке должны быть синхронизированы таким образом: Вложение 274683Вложение 274684 |
А ориентовских калибров это касается? Скажем 469-й серии?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Так как при носке часы в основном находятся в небольшом диапазоне положений (ЗГ вниз, и около него), то ротор редко совершает полный оборот, в основном он описывает дугу. Чтобы автоподзавод был эффективным, стараются сделать так, чтобы мертвые зоны были подальше от дуги вращения ротора при обычной носке, для этого и нужна синхронизация колес нарисовал как мог Вложение 274709 |
|
Часовой пояс UTC +3, время: 04:53. |