|
Ремонт ЗГ на R.X.W....
Поделюсь ремонтом заводной головки,накручивающейся на футерку.Часы R.X.W.,как на фото
http://1.bp.blogspot.com/_tcvBZO9vnu...0/IMG_4082.JPG http://1.bp.blogspot.com/_tcvBZO9vnu...0/IMG_4080.JPG Собственно проблема известна многим-резьба износилась и головка перестала закручиваться. Под рукой ничего подобного не нашлось,пытался выточить новую футерку и нарезать резьбу...но осенило в последнюю минуту...:D А сделал я следующее-выбил аккуратно футерку и "отпустил" её,пока она была раскалена я вбивал пуансон во внутреннее отверстие(совсем немного!Естественно все прокладочки до этого удалены...).Так до того момента,пока головка стала очень туго на первый оборот находить...Затем резьбу обновляем на футерке и вуаля-готово!;) http://f1.s.qip.ru/h2kGxpsa.jpg http://f1.s.qip.ru/h2kGxps9.jpg |
А какой там диаметр и шаг резьбы?
Чем нарезали? |
Нарезал плашкой,но без фанатизма,ибо как это не новая резьба,а только обновление оной...
Размеры не могу сказать-не запоминал как-то :( |
Спасибо большое, прямо мини пособие. Очень интересный опыт, предстоит проделать аналогичный ремонт с часами булова, тоже хотел выточить новый футор, но на радость попалась Ваша статья. Если не трудно расскажите чем выбивали, где-то выдел плоскогубцы с отростком на одной из губок для выталкивания. Отпускать до какого цвета, если можно показать пуансон, было бы очень к стати. Подскажите, пожалуйста, вот еще какой вопрос, где обычно берете нержавейку для футеров, если вытачивать с нуля? Мне советовали какую-то деталь от двигателя.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 02:01. |