Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   IWC (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Грустная история про обслуживание Португальца-семидневного (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=120771)

aristarh1970 16.06.2012 03:09

Грустная история про обслуживание Португальца-семидневного
 
Грустная история про обслуживание Португальца-семидневного.
Купил три года назад в Exquisite Timepieces.
Два года назад послал к продавцу на обслуживание по гарантии (стали сильно тормозить, потом вообще периодически останавливаться). Через пару месяцев вернулись. Первое время отставали в предлах 2-3 секунд. Потом больше, в январе дошло вообще до -30 секунд. В феврале их отдал на ремонт уже местным, "Superior Watch Service" в Бруклине (тем более что и гарантийный срок вышел). На сайте IWC они указаны как авторизированные для ремонта. За ремонт и обслужиование запросили $800.
Три месяца не было ни слуху ни духу, сегодня позвонил их мастер: "а у кого вы их ремонтировали до меня? я на них убил три дня - прежний мастер вам основную пружину вставил не правильно, перекручено все!" Обещают после проверок на след.неделе отдать.
Я объяснил как было, уточнил что с ценой ремонта мы уже договорились раньше и поблагодарил.
После отписал письмо в тот магазин где покупал и кому отправля на первый ремонт. Ответ меня поразил: а мы, говорят на ремонт отсылали в сам IWC!

адвокат 16.06.2012 10:13

Действительно, грустная история.... Похожая история была у знакомого с Бриге. После таких историй хочется послать всех, купить Шоки и радоваться жизни!!!

Arkadok 16.06.2012 10:20

Цитата:

Сообщение от aristarh1970 (Сообщение 1328195)
Грустная история про обслуживание Португальца-семидневного

Не отчаивайтесь, уважаемый Аristarh1970, к сожалению, таких неприятных моментов избежать трудно. Будем надеяться, что Ваши мучения с этими Часами на этом закончатся. Удачи Вам!

rc30 16.06.2012 10:40

Напишите в Шаффхаузен. С номером часов, указанием дилера, через которого отправляли. У IWC все ходы записаны, кто из мастеров и когда что делал. Интересно послушать их мнение.

dnn 17.06.2012 14:12

У меня была похожая история при покупке часов в бутике на Петровке - продавая экземпляр как новый но из прошлых коллекций они даже не удосужились репассаж сделать. Писал в шаффхаузен несколько раз - кроме стандартной отбивки ничего не пришло. После этого маркетинговые заявления о внимании к клиенту и тд и тп уже становятся полной профанацией

rc30 17.06.2012 15:11

Цитата:

Сообщение от dnn (Сообщение 1329752)
У меня была похожая история при покупке часов в бутике на Петровке - продавая экземпляр как новый но из прошлых коллекций они даже не удосужились репассаж сделать. Писал в шаффхаузен несколько раз - кроме стандартной отбивки ничего не пришло. После этого маркетинговые заявления о внимании к клиенту и тд и тп уже становятся полной профанацией

Не думаю, что бутик продавал часы "как новые", думаю они новыми и были. А насчет репассажа, сильно не уверен, что они обязаны это делать и тут никакой Шаффхаузен не поможет, немножко другой случай.
Если кто знает противоположные примеры от других ритейлеров, кто за свой счет делал это по просьбе клиента, было бы интересно услышать.

dnn 17.06.2012 21:18

Вопрос в реакции клиентской службы шаффхаузена точнее ее полном отсутствии... Неприятно было на тот момент...А что касается репасажа то состояние смазки думаю все таки надо проверять чтобы потом через 2 недели не сдавать часы на диагностику в сервис ричмонта и ждать месяц пока они вернутся

paya 17.06.2012 22:09

Про IWС уже не первая история на форуме - напрочь отбили желание покупать часы этой компании.

Sancho 17.06.2012 22:50

Была похожая проблема. Через пару недель после покупки начались проблемы. Отнес в сервис. Диагноз - был сильный удар, случай не гарантийный. У меня за время носки ничего такого не было. Фиг знает на каком этапе часики стукнули. Но доказать то невозможно. В итоге попал на деньги. Зато сейчас все хорошо. Отнесся философски. Приобрел опыт, что покупка у официалов не имеет никаких преимуществ. Лучше купить у дискаунтера, а в случае поломки разница как раз покроет ремонт. Но думаю, что такая история могла бы произойти с часами любой другой марки.

Сыромятников Александр 17.06.2012 23:02

теперь трудно разобрать кто прав кто виноват, каждый будет себе выгораживать


Часовой пояс UTC +3, время: 02:12.

© 1998–2024 Watch.ru