|
Кто что думает...?
Вложений: 3
Имеем патек..от удара сбоку сломало винт сектора автоподзавода...всё бы ничего, но часть винта осталась в мосту и ни как не хочет легко извлекаться....опять таки если высверливать,то нижняя опора обломанного винта упирается в рубин и не факт что он не лопнет при высверливании..
У кого какие соображения по "БЕЗОПАСНОМУ" проведению операции извлечения остатков винта..при этом необходимо не повредить внутреннюю резьбу.. всё таки патек и по-аккуратнее с ними надо быть |
Цитата:
Используйте концентрированный раствор квасцы и погрузиться части, с сломанной винт до тех пор, пока винт комплектный растворенный. Убедитесь в том, что удалить все части ранее, которые из железа, так что не будут повреждены в растворе. Если винт не железо, раствор квасцы, работать не будут. Можно считать весь день процесса, в зависимости от размера винта, но это не имеет значения, потому что раствор квасцы не могут повредить механизм, который изготовлен из латуни. Если решение нагревается, будет действовать более оперативно. Вы может процесс попробовать на кусок латуни и железо. Смотрите на картинку Bergeon Visin #4503-50 http://s46.radikal.ru/i114/0812/2d/337a9fb56d2dt.jpg С уважением Душан PS Не думаем, знаем! |
Просто, чтобы ясно понять это: Алюмокалиевые квасцы (Е522) - K Al (SO 4) 2 12H2O Часто используется для остановки кровотечения, когда сокращение, при бритье. |
Кроме раствора квасцов, для удаления сломанного винта можно еще использовать раствор серной кислоты, это будет быстрее.
"Процесс ржавления происходит значительно быстрее, не повреждая позолоты, в растворе 1 часть серной кислоты, 18 частей воды. Кусочек винта 1 мм2 уничтожается приблизительно в 10 часов, а посредством квасцов в- 20 часов. Рекомендуется примешивать к обоим растворам уксусную кислоту" (Пинкин А.М "Ремонт часов" Москва 1952. стр. 189) Препарат Bergeon Visin #4503-50 тоже представляет собой раствор кислоты (acidic solution). |
Цитата:
Добрый вечер Augusta, Я предпочитаю квасцы, именно по той причине, что он действует медленнее, поэтому я считаю, что это безопаснее для других металлических частей, которые не являются железа. Конечно, я ни химиком, ни технолога, так что я придерживаться практики, которые я знаю являются безопасными. Каждый из нас должен найти то, что соответствует его потребностям наилучшим. С уважением Душан |
Я из старых боров делаю удобные остро заточенные инструменты, которыми легко извлечь большинство обломков, тем паче, что данный винт сломался ступенькой - выкрутить его проще. Иногда сразу двумя иглами из боров работаю - чтобы исключить перекос винта при откручивании. Лучше капнуть бензина для смазки.
|
Квасцы или серная кислота.....побаиваюсь использовать - все таки есть маленькая вероятность испортить внутреннюю резьбу....Задняя крышка прозрачная и не думаю что владельцу будет приятно видеть хоть незначительный изъян (я про воздействие квасцов и кислоты)...
Отпишусь чем закончиться поиск решения |
Есть еще вот такой рецепт:
http://german242.borda.ru/?1-3-0-00000219-003 |
Лучше конечно выкрутить. Самое главное резьбу не повредить, тогда уж точно придется химию использовать.
|
Цитата:
Использование алюмокалиевые квасцы, никоим образом не влияет частей, которые не являются железо, в том числе гальванических и винтовой резьбу, то не будет ни каких-либо пятен стало. По ваши комментарии я могу лишь предположить, что у вас нет опыта с сломанных винтов удаления , нет никакой причины, почему Вы не смогли сделать эксперимент, прежде всего, с частями от других механизмов, и увидеть собственными глазами результаты. Существует ещё одна возможность для удаления сломанной винт, с помощью механических средств. Инструмент отображается в одном из моих предыдущих постов, Bergeon #30209. В конце концов, вина, безусловно, не охваченных Гарантия любого рода, купить новый мост, и заменить её, клиент должен не жалуются на то, поскольку он подготовил ущерб. С уважением Душан |
Часовой пояс UTC +3, время: 16:40. |