Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Старинные часы и карманные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Странные часы. Помогите разобраться... (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=119308)

ALexGl81 04.06.2012 20:30

Странные часы. Помогите разобраться...

Вложений: 10
Доброго времени суток,господа хорошие.

На форуме я новичок и привело меня сюда как и многих любопытство.Есть у меня часы наручные(переделка из карманных с ключевым заводом) и возникает масса вопросов.
Разумеется они не ходят,но очень мне приглянулись,вот и хочу получить совет - стоит ли их восстанавливать?с чего начать?кому нести на ремонт?и что это за зверь вообще?

На механизме есть только две русских буквы-УП.цифр нет никаких,зато на крышке корпуса - 777(пустяк,а красиво)и видно что было какое-то клеймо,но в аккурат по нему сделали отверстие для ключика...

Первое что бросается в глаза - это битый циферблат,но косяк этот от надавливания на механизм ключиком,там есть следы изнутри.
Второе это пружина,она проворачивается и не взводится.Думаю или сломана или там не хватает какой нибудь запчасти(фото корпуса с пружиной прилагаю).
Ну вот как-то так.Думаю что ценности они не представляют,но мне кажутся интересными.
Кстати на корпусе нет и не было бокового отверстия для заводной головки!
Вот такие наручные часы...

ZOV 04.06.2012 21:44

Цитата:

Сообщение от ALexGl81 (Сообщение 1311896)
Кстати на корпусе нет и не было бокового отверстия для заводной головки!

А зачем это отверстие на корпусе часов, которым заводная головка по определению не положена?
Механизм русских часов с ключевым заводом, швейцарский боковой анкер. 19 век. Корпус когда-то был золотым. Потом был одет в артельный корпус, хорошо подошедший по посадке. Отверстия под ключ сверлили по месту. Циферблат поврежден попыткой неквалифицированного вмешательства: кто-то пытался его поднять не отдав крепежа, вот основа и погнулась у ножек. Утрачен ограничитель завода, по-видимому был мальтийский крест.