|
Прайс-листы
Добрый день господа.
Часовой темой начал я интересоваться совсем недавно и пока можно сказать я совсем чайник. Как наверно все новички, в самом начале я начал искать разные рейтинги и классификации часовых марок, но в конце концов я понял что это ересь и все эти восприятия престижности очень субъективный, и я понял что лучшее чтобы определить какая марка чего стоит это просто сравнение цен. Но тема не об этом... Так вот вопросы 1. Где можно найти официальные ритейлерские прайс-листы от самих производителей, а не от дилеров, если конечно они отличаются (гугл не предлагать, на офф-сайтах не у всех есть)? 2. Как часто, где и как они публикуются? 3. Retail это то-же самое что и MSRP? 4. Почему так много часов продаются продаются по 50-70% от ритейла (я экономист по профессии и понимаю что нет спроса, но блин, таких 70-80% от всех часов)? Или производители делают это только для того что-б казаться круче чем на самом деле? Но самый главный вопрос для меня это первый, то-есть есть какой нибудь сайт где собраны, ну не все, но большинство прайсов? |
[quote]чтобы определить какая марка чего стоит это просто сравнение цен[/QUOT
Нужно делать многокритериальный анализ, и у каждого будут свои коэффициенты в оценке каждого параметра. А по одной цене судить о ценности в корне не верно. |
Знаю, но для этого лично мне нужно начать с анализа цен.
П.С. Для меня самым главным параметром является определение "Часовое исскуство":rolleyes:. Но это уже другая тема. |
Вопросы повеселили :D