Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Другие российские часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=27)
-   -   *МОЛНИЯ* наградная. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=117387)

gran12 21.05.2012 13:43

*МОЛНИЯ* наградная.

Вложений: 3
Доброго Всем времени суток.
Мнения СПЕЦИАЛИСТОВ.
Как часто встречаються данные часы???
Представляют ли они какой-нибудь коллекционный интeрес???
С ув...

gran12 21.05.2012 13:44

фото2

Вложений: 2
ФОТО 2

abit 21.05.2012 19:04

Я не СПЕЦИАЛИСТ , но мнение свое скажу..:)
Цитата:

Сообщение от gran12 (Сообщение 1289873)
Как часто встречаються данные часы???

Встречаются редко т.к. сделаны в честь не пойми чего (Объединение "Охрана" МВД России - это что ? ). Тираж - сколько заказали для данного юбилея ..
Цитата:

Представляют ли они какой-нибудь коллекционный интeрес???

Только для коллекционеров собирающих именно "песонализированные" Молнии. Объясню. ЧЧЗ Молния - всегда делала часы "на заказ" для всяких торжеств , юбилеев , праздников и т.д. Любой мог прийти и заказать нужную партию часов в нужном исполнении ( были бы деньги оплатить заказ). А последние лет 5-7 только ЭТИМ и занималось. Представляют ли для кого-нибудь такие часы интерес ? Ну наверное для бывших сотрудников "Объединения "Охрана" МВД России" . По мне так интересней часы сделаннае т.с. в "общем порядке" , а не по заказу какой либо конкретной фирмы . Ибо Молния - это Молния , а вот что такое "Объединение "Охрана" МВД России" я не знаю и знать не хочется ....

ИМХО.

Fedd 21.05.2012 20:41

Цитата:

Доброго Всем времени суток.С ув...

И вам не хворать :)
Если честно, я и бесплатно бы не взял эту "рассейскую" муть с пластмассовым циферблатом.
Прошу прощения, если огорчил.

gran12 21.05.2012 20:49

[quote=abit;1290297]Я не СПЕЦИАЛИСТ , но мнение свое скажу..:)

Встречаются редко т.к. сделаны в честь не пойми чего (Объединение "Охрана" МВД России - это что ? ). Тираж - сколько заказали для данного юбилея ..