Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Потерянные, украденные и найденные часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=210)
-   -   Украли часы Seiko SNZH53K1 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=117125)

Ryan 18.05.2012 19:40

Украли часы Seiko SNZH53K1
 
Вложений: 4
В конце марта купил себе замечательные часы Seiko SNZH53K1 в магазине Creation Watche на день рождения, а с ebay заказал к ним нато ремешок.

Ремешок получил давно, а вот с часами беда. 27 марта часы были отправлены службой доставки Deutsche Post. Как раз в мой день рождения 10 апреля часы попадают в Оренбургский сортировочный центр, а сегодня 18 марта, то есть через 53 дня, мои часы были доставлены в мое отделение в Москве.

Даю паспорт, извещение, через 3 минуты получаю посылку, сотрудница не предложила вскрыть коробку, и я решил сделать это сам, было какое-то предчувствие, что надо открыть ее сразу. Когда открыл коробку от часов увидел только поролон и пакетик. К коробке был приложен акт, в котором было написано, что при наружном осмотре оболочка посылки была повреждена, был допущен доступ к вложению ну и разница в весе, в Германии она весила 303 гр., а вот в Оренбурге она сильно похудела и стала весить 135 гр, как раз разница часов.

Дальше с сотрудниками почты сделали акт, они работали быстро и профессионально. Сказали, что разница в весе, скорее всего появилась на таможне. Расследование международных посылок идет 2 месяца, после этого будет какой-то результат, может быть мне даже вернут деньги за часы, по словам сотрудницы почты.


Думаю не увижу ни часов, ни денег.


Вот какое качество услуг в России. Однажды заказал часы из Нидерландов через UPS, доставка стоила около $30, доставили за 3 дня до двери.

дима2309 18.05.2012 19:47

Сочувствую!((
Остается надеяться, что вернут хотя бы деньги!
Еще один грустный пример, что ничего ценного отправлять нашей почтой не нужно.. имхо.

V.J.C. 18.05.2012 20:10

Очень жаль....
Даже при незастрахованной посылке все равно возвращают определенную сумму. Именно страховка, а не объявленная ценность. Если посылка была застрахована и все документы оформлены правильно, то страховку должны вернуть. Запасайтесь терпением и постоянно теребите сотрудников соответствующего отдела, если пустите на самотек, то денег не увидите. Куча инстанций внутри почты, отпуска, болезни сотрудников, запросы на немецкую почту - все займет около полугода. Обязательно доведите дело до выпаты: они специально ставят препоны, чтобы люди плюнули и не получили деньги.

shurik69 18.05.2012 21:10

Сочуствую! Не отпускайте ситуацию, постоянно их теребите. Учитесь на чужих ошибках!:cool:
Хорошо хоть акт сразу же составили, это уже гуд!
Желаю удачи!

Sergey1971 18.05.2012 21:15

Да, грустно все это.
Но тем не менее, спасибо за информацию и желаю удачи в возврате денег. Часы, понятно, уже не вернут.

lesovik 18.05.2012 21:26

Мою посылку от этого магазина тоже вскрыли на оренбургской таможне, но странно. что часы не пропали. Пришла с актом №51 от оренбургского отделения почты, что поступила к ним в таком виде. Видать крыса завелась у них...

SWF 18.05.2012 21:32

Мне часы пришли из Штатов через Оренбург,и посылка вроде со слов отправителя была застрахована на всю стоимость>1т.€ и инвойс незанижали,но к счастью всё пришло "нетронутым" и непришлось платить пошлину..

Elektrokot 18.05.2012 22:21

Ryan
Печально. Но не отчаивайтесь. Желаю удачи в разрешении ситуации с возвратом денег.

screapp 18.05.2012 22:41

в разве страховку не получает продавец? у меня подрезали часы от Хигучи на московской таможне так вот страховку Хигучи получал. а мне он отправлял новые часы. кстати ситуация один в один была. и тоже вскрыл при сотруднице в видном. а она типа вы расписались ничего не знаю. я естественно хай поднял. ну написал все что надо, но это дохлый номер. я вам советую теребить продавца. страховал же он? Хигучи мне сказал ок ничего страшного пришлите сканы заявлений и я все вышлю заново. зато второй раз посылку я приволок свидетелей, позвал директора филиала и охранников и вместе все вскрывали.

Gameboy 21.05.2012 17:19

Сочувствую ув. Ryan и обращаюсь ко всем за советом. Скоро, чувствую, тоже буду в близких (чуть не до интимных) отношениях с Почтой РФ. Жду из Пекина посылку. Носки там всякие, ночнушки, кеды для дочки, халат для сына... так вот, по треку 18.04 посылка отметилась в экспорте Китая с весом 10,7 кг и 19.05 трекнулась в Импорте МОСКВЫ PCI-3, но уже с весом 7,6 кг. Продавец - площадка рутаобао.ком, они грузы страхуют - этот же самый заказ потерялся в марте (даже не было отметки о приёме в Китае), так они деньги вернули на счёт + 10% компенсации. Пришлось заказ по новой формировать и заказывать. И опять какие-то проблемы - и с весом, да и со сроками.
Подозреваю, что может быть одна из нескольких ситуаций:

1. На нашем импорте вес поставили "от балды" и на самом деле всё в порядке :D
2. Упаковка порвалась, посылку переупаковали, облегчив от всяких индивидуальных упаковок (возможно вместе с вещами)
3. Продавец намеренно завысил вес, чтобы заработать на доставке...
4. Комбинация из пп. 1-3.

На руках есть копия квитанции. Подскажите, что делать, к чему готовиться, что говорить на почте, приводить ли свидетелей и фото/видео операторов, требовать начальника почты??? Заранее спасибо за дельные советы.
Почта - обычная Чайнапост и Почта РФ.

Или дождаться сначала трек-отметок таможни и сортировки, а потом уже паниковать?


Часовой пояс UTC +3, время: 00:35.

© 1998–2024 Watch.ru