Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Про чистку циферблата (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=11691)

Ero 15.12.2008 16:50

Про чистку циферблата

Добрый день.
Есть Лонжин 1956 г. с гильоше. Цифер весь и в гладкой части и на гильоше имеет небольшие загрязнения. скорее налет пыли. Вопрос, как можно очистить.

Сыромятников Александр 15.12.2008 17:44

Цитата:

Сообщение от Ero (Сообщение 158330)
Добрый день.
как можно очистить.

Для начало попробуйте пастой RODICO (синяя или зеленая)....

Ero 15.12.2008 23:32

Цитата:

Сообщение от Сыромятников Александр (Сообщение 158356)
Для начало попробуйте пастой RODICO (синяя или зеленая)....

Я дилетант в часах, но хочу попробовать своими руками привести часы в порядок. Благодарю за подсказку. Пойду искать пасту.

Andy_I 16.12.2008 01:19

Цитата:

Сообщение от Ero (Сообщение 158330)
Добрый день.
Есть Лонжин 1956 г. с гильоше. Цифер весь и в гладкой части и на гильоше имеет небольшие загрязнения. скорее налет пыли. Вопрос, как можно очистить.

За редким иключением, попытки очистить загрязненные циферблаты старых часов у меня заканчивались неудачей. Как правило, за много лет налет пыли проникает вглубь лакового слоя и очищается только вместе с лаком, что в 99% случаев приводит к полной утрате циферблата.

Rodico - очень полезная вещь. Только что, сидел очищал им циферблат старых "Столичных" 1МЧЗ. Хорошо очищает не только от пыли, но и от комочков грязи (предполагаю, старое масло).
Однако, Rodico обладает некоторым абразивным действием и может повредить серебрёные или золочёные циферблаты. Так что будьте аккуратны.

А вообще лучший способ восстановить циферлат это либо замена (думаю можно найти Longines из 50-х то) , либо полная реставрация с заменой лакового слоя и всех надписей (ИМХО будет дороже стоить).

Andy_I 16.12.2008 02:14

В догонку: