|
Большая секундная стрелка в хронографе Oris
Вложений: 1
Доброго всем времени!
Давно хотел приобрести себе автоматические часы. Так же давно смотрел на Oris. Многие модели нравятся, конечно смотрел и что-то альтернативное, например, TH, но из акварейсеров на руку "не сели" почему-то. Заказал Oris. Укоротил ремешок, надел. Часы понравились. До этого не встречал такие, модель не новая. Вопрос: при нажатии верхней кнопки, над заводной головкой, запускается мааааленькая секундная стрелочка на маленьком же циферблатике...:) А вот большая секундная почему-то стоит себе на месте и ни в какую не двигается. Что бы это значило?.. До этого носил кварц + есть электронные, так что в механике не разбираюсь. Жать 2 кнопки всеми способами остерегаюсь, лучше подожду вашей помощи...:) |
Ни одного ответа...:)
Ну хоть поздравьте тогда, что ли...:) |
Не должно быть так - должна запускаться именно большая стрелка. Точно ничего не путаете?
|
перепутать в данном случае невозможно: большой циферблат один, маленьких - три.
Вот большая секундная стрелка и стоит себе на 12. Минуты, часы и маленькая секундная на маленьком идут... Инструкцию я читал, она общая на несколько типов часов. Но ничего не понял. Возможно, в каком-то из 4-х положений заводной головки что-то может измениться, но я, выставляя дату и время, не заметил ничего такого. Да, при нажатии на верхнюю кнопку большая секундная стрелка реагирует: чуть отклоняется от "12" влево и при отпускании кнопки тут же встаёт ровно по центру, обратно... |
Можете выложить фото именно Ваших часов? Не из интернета, а собственно сделанную?
|
фото, конечно, сейчас выложу.
|
фото
Вложений: 1
фото сделал, вложил.
|
Про стрелки ничего не знаю, но часы очень красивые!!! ;) Поздравляю!!!
|
:) спасибо!
может, эта стрелка как секундомер работает?.. |