Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Casio (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Международная гарантия (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=110751)

Vic22 31.03.2012 12:02

Международная гарантия
 
Добрый день. Скажите пожалуйста, а как обстоят дела с международной гарантией на часы Casio? Если приобретаются часы за границей, дилер ставит в талоне свою отметку, будет ли действительна гарантия в России? Если ранее обсуждалось - прошу пардону, не нашел...

Tama 31.03.2012 12:22

Примет сервис в ремонт без проблем

Vic22 31.03.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Tama (Сообщение 1215807)
Примет сервис в ремонт без проблем

А почему тогда продавцы, которые возят Casio из-за бугра, говорят: отметка дилера стоит в гарантийном талоне, но в сервис бесплатно ремонтировать не примут... Почему так?

4el 31.03.2012 17:01

Ну так речь же об официальном сервисе Касио, они как раз обязанны обслуживать любые часы Касио.
А все дело в том, что у большинства частных часовых магазинов. которые реализуют у нас часы, свой собственный "сервис" находится в ближайшем ларьке-часовой мастерской.И конечно им не выгодно отправлять куда-то на ремонт часы за свой счет.
И последнее.Не переживайте о гарантии, это же Касио, они не ломаются! :)

Suvenmjaki 31.03.2012 18:01

Цитата:

Сообщение от 4el (Сообщение 1216127)
Ну так речь же об официальном сервисе Касио, они как раз обязанны обслуживать любые часы Касио.

Просветите, что это – "официальный сервис"? Casio Computer Co., Ltd не занимается ремонтом своей продукции! Для выполнения гарантийных обязательств заключаются договора с сервис центрами, такие сервис центры называются – авторизованными! Причем авторизацию мастерская может иметь от нескольких производителей одновременно. Casio не может выпускать часы Citizen, а Seiko – делать Orient; но в тоже время авторизованный сервис центр ООО «Пупкин и сыновья» прекрасно обслуживает по гарантии продукцию всех четырех производителей.
Ах, да, гарантия от Касио – на официальном сайте сказано: «Гарантия производителя на официально импортированную в Россию и Украину продукцию CASIO предоставляется исключительно на основании правильно заполненных талонов приведенных ниже. Авторизованные сервисные центры CASIO не осуществляют бесплатную гарантийную поддержку продукции CASIO, поставленную по неофициальным каналам и не укомплектованную гарантийными талонами приведенных ниже образцов». Вот такой талон примут авторизованные сервис центры в России и Украине! http://support.casio-europe.com/ru/talons/1/ О «Международном гарантийном талоне» нет и слова. И еще, если вы, купив часы у официального дилера в России попробуете обратиться в авторизованный сервис, например, в Германии и предъявите выше описанный гарантийный талон – в бесплатном обслуживание будет отказано.

4el 31.03.2012 18:53

Для начала объясните, ЗАЧЕМ их вообще носить в сервис и ремонтировать?
Заниматься обслуживанием часов, равных по цене заправке машины - усложнять себе жизнь!ИМХО

Leboma 31.03.2012 19:15

Вложений: 2
Вот пример Российской гарантии,кстати,с ней всё в порядке?

4el 31.03.2012 19:30

Я обычно не храню эти бумажки дольше двух недель - за это время можно вернуть часы, если не понравятся или проявятся какие-либо "косяки".Да и носить ремонтированные (особенно после нашего "сервиса", с развернутыми болтами и другими следами вскрытия,такими как пыль под стеклом),как-то не хочется, теряется вера в надежность этой вещи.
Вообще, если говорить о Касио, особенно Джи-шок,никакой сервис им ненужен! Прокладки менять не надо, это развод, все равно лучше чем на заводе не поставят, а батарейку и самому заменить не сложно, нужно только купить пару хороших отверток и, если нет опыта, каки нибудь часы на рынке за пару долларов, для практики, ну и форум почитать перед этим.:)
А сомневаться в покупке хороших часов из-за гипотетической вероятности в сотую долю процента того, что пригодится гарантия...в общем - "кто не рискует...":)

Leboma 31.03.2012 19:34

На вопрос так никто и не ответил.:( Серийник надо вписывать?

zemlekop 31.03.2012 19:34

Цитата:

Сообщение от 4el (Сообщение 1216258)
Для начала объясните, ЗАЧЕМ их вообще носить в сервис и ремонтировать?
Заниматься обслуживанием часов, равных по цене заправке машины - усложнять себе жизнь!ИМХО

Не все йогурты одинаково полезны.А так же не все Casio равны стоимости одной заправки машины.Если у человека MRG то какая машина имеет бак по размеру где-то на 5000 литров?Это конечно я утрирую.
Но Casio с ценой 150-200-300 полно.


Часовой пояс UTC +3, время: 08:43.

© 1998–2024 Watch.ru