Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Прошу совета бывалых (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=107309)

mamuka 07.03.2012 21:23

Прошу совета бывалых

Вложений: 4
На форуме новичок, часов дороже 200$ до этого не было, в тонкостях не разбираюсь, в связи с чем, дабы не лопухнуться при покупке, решил заранее спросить совета у бывалых. Присмотрел вот такие часики:

1. Longines 34 мм, механика, корпус золото 375 пробы, модель не известна, продовец уверяет что 1965 г.в.

2. Оmega geneve 36 мм, механика с автоподзаводом, корпус золото 375 пробы, вроде как 1968 г.в.

Подскажите, пожалуйста, какие лучше взять и какова их стоимость на ваш взгляд? С какими будет меньше проблем при каждодневной эксплуатации, ну если вдруг цена ремонта? Заранее большое спасибо всем откликнувшимся :)

mamuka 07.03.2012 22:07

Сам пока склоняюсь к Longines, и стоят дешевле и чисто внешне мне больше нравятся. Разница в цене между ними 10 тыс. В субботу планирую брать, вот только какие?

vadeaux 07.03.2012 22:59

Омега явно в фаворе!

mamuka 08.03.2012 01:37

Решил остановиться на Longines, кто-нибудь даст совет стоит не стоит и ориентир по цене?

Ставр Годинович 08.03.2012 08:40

Адназначно лонжин. Омега тех времен уже штамповалась по 2 млн часов в год. Эдакий ширпотреб в золоте. Да и потом лонжин тоньше и стрелки более классические.
А цены это хозяин барин, хотя состояния приятные. Думаю в районе 1т. дол.

mamuka 08.03.2012 22:01

Спасибо, еще мнения будут??? Я решил точно брать Лонжин, но может быть кто-то скажет что зря я смотрю это старье и надо копить на Panerai???? :)

freejur 08.03.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от mamuka (Сообщение 1178485)
Спасибо, еще мнения будут??? Я решил точно брать Лонжин, но может быть кто-то скажет что зря я смотрю это старье и надо копить на Panerai???? :)