|
EDOX, терзают смутные сомнения
Вложений: 8
Всем доброго времени суток.
На просторах ebay напоролся на одного продавца из Турции, продает часы. New old stock (тоесть новые, из старых коллекций) которые почему-то в свое время не были проданы. понравились 2 модели EDOX кварцевые, пока идет аукцион цены приемлемы (для студента 4 курса:D) Скажите оригинал ли? смущают крышки, уж слишком просто выглядят. |
как вариант - смотрите на продавца (рейтинг, отзывы и т.д.)
а лучше, киньте сюда ссылку на него, может кто-то уже приобретал у него часы. |
Наклейка с полосочками - обычно признак китайца.
|
Я не специалист - но вторые часы выглядят подозрительно!
PS а накопители реальные? где пушеры к ним? и корпус латунь? |
Продавец enesefe? У этого прода они никогда не уходили дороже $85 (это я про черную модель). Обычно за $65-75, плюс еще доставка $18. Меня смущает только одно и то же обозначение, выбитое на крышке у разных моделей: 75028. Если это серийный номер, то почему он одинаковый для разных моделей (белой и черной)? Если это reference number, то, опять же, почему он одинаковый для моделей разного цвета? :confused:
А пленочки с красными полосками даже на Hublot за десять штук баксов есть! :D Это не показатель. |
zhassulan, рейтинг у продавца отличный, причем подобные EDOX'ы он уже продавал и получал за них позитивные отзывы. Но смущает то, что они новые, при этом коллекция совсем не новая. Но не думаю, что все купившие - идиоты, и за китайские часы все оставляют позитивы. Простота задней крышки смущает, хоть я и не специалист.
zhassulan, а вообще, мой вам совет - возьмите лучше за эти деньги нормальные японский часы: citizen, seiko ; если студент, то удивлять ведь некого. Если решили брать на ebay, то советую продава timeparadise, у него по аукциону можно очень выгодно купить часы этих японских фирм, единственный минус - не такой уж большой выбор. |
Цитата:
вот ссылка: http://myworld.ebay.com/enesefe/?_trksid=p4340.l2559 |
Цитата:
|