Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Гарантия и ремонт и сервис Меркьюри - нужен совет (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=105716)

Asko 26.02.2012 02:05

Гарантия и ремонт и сервис Меркьюри - нужен совет
 
Господа, приветствую!
Решил обратиться за советом, ибо первый раз такой опыт. Сдал в гарантийный сервис Меркьюри (Москва) часики одной молодой швейцарской марки (они единственные). Причина обращения - сильно отставание, 15-30 минут в день, далее такое же отставание сохранялось. (т.е. не увеличивалось пропорционально). Приняли нормально, во время сдачи обратил внимание приемщика на вмятину на бакле (по мне так сталь корпуса слишком мягкая, что при большом калибре приводит к постоянным касаниям корупса куда угодно), по виду от достаточно сильного удара, хотя сам такового не помню и был сильно удивлен, обнаружив сию вмятину - попросил озвучить бюджет и возможность замены на новую, вкупе с гарантийным ремонтом. После недельного молчания - звонок, ремонт часов, вместе с заменой и заказом бакли на заводе будет стоить 20+ тыс рублей и три месяца времени. На мой вопрос - ладно, а как же типа гарантийный случай с отставанием - ответ таков: если на часах имеются следы внешних повреждений, то автоматом рассматривается уже не гарантийный, а платный ремонт. Причем, часы они вообще пока не открывали и типа, все равно, какой объем работ может быть (включая замену чего-то внутри по необходимости), стоимость неизменно будет составлять 20+ крублей. Собственно - мне одному так кажется, что ситуация мягко говоря алогичная немного??? Заранее благодарю! Сорри за много букв!

Strobe Tallbot 26.02.2012 02:17

Цитата:

Сообщение от Asko (Сообщение 1158258)
Собственно - мне одному так кажется, что ситуация мягко говоря алогичная немного???

Не одному...
Имеется обширный опыт общения с сервисом Меркури на почве ремонта Ролекса, который без мата вспоминать не могу. В итоге забил на гарантию и сделал за 6000 рублей и 2 дня у Бабанина.
Вам могу только посочувствовать, ибо с редкой моделью (MB&F ?) это все сложнее. Профессионалов, умеющих качественно и вдумчиво чинить часы, там по моему мнению нет. Что-то они отправляют в Свиссию и это лучший вариант. Но воздействовать на них не удастся никак, по крайней мере надо запастись адовым терпением и юридической подкованностью...
Вообще же мой совет - забрать часы и попытаться самому отправить их по месту производства. В особенности, если это независимый часовщик со своим хитросозданным механизмом (Ladoire, MB&F и т.п.)
PS: А накрутить стоимость они Вам успеют, не переживайте... Если выяснится, что нужна замена деталей, стоимость вырастет кратно. Двадцатку у них стоит типа регулировка и проверка...

Dmitr 26.02.2012 10:08

А может они просто жулики?

Trops 26.02.2012 12:54

Постараюсь объснить. Повреждение корпуса - это уже по любому повреждение приобретённого характера, со всеми вытекающими последствиями. Позиция сервис центра понятна. Сроки устранения так же понятны: заказ детали и поставка занимает около двух месяцев. Причина такого долгого времени - таможня. Ну и время на ремонт и проверку с запасом. Ценник, дело уже сервис центра. Хотя поверьте, всё это не очень то и дёшево для них. Ну и результат: если мастерская официальная, то как правило по регламенту ставят новый механизм.

Asko 26.02.2012 16:12

Благодарю за пояснения. Я бы просто разделил две проблемы, отставание часов (что лечится регулировкой ли, заменой пружины ли, либо всего механизма) и факт вмятины на бакле от удара. То, что сервис-центр связывает эти два вопроса - очевидно, им так удобнее и выгоднее. Еще вопрос - если противоударность явно не указана в параметрах, можно как-то это понять? В таком случае, полагаю связать удар и отставание механизма малореально?

Томас 26.02.2012 16:25

Так повреждения на бакле или на корпусе?

Asko 26.02.2012 16:28

Покурил в том числе наш форум, часы противоударные 100%, как в таком случае общаться с сервисом?

Trops 26.02.2012 17:33

Противоударное устройство предохраняет цапфы баланса, не более того. Не факт, что отставание лечится регулировкой. Отличие официального сервис центра в том, что делается всё по регламенту. Если хотите ремонт или частичное устранение проблемы, то обратитесь в частный сервис.

Сыромятников Александр 26.02.2012 17:34

что за часы (марка,модель) ?

Strobe Tallbot 26.02.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 1158903)
Отличие официального сервис центра в том, что делается всё по регламенту...

В случае с Меркури отличие еще и в том, что этот регламент, видимо, не предусматривает устранения неисправности. И поэтому, когда я с тем же дефектом пришел через день, мне заявили, что часы я уронил. Хотя они были без единой царапины и не отличались от самих себя месяцем ранее. А то, что царапин нет, мне объяснили тем, что я из уронил с большой высоты на ковер.
В данном случае, насколько понял, повреждена бакля. Какое отношение это имеет к корпусу часов - неясно.


Часовой пояс UTC +3, время: 22:33.

© 1998–2024 Watch.ru