Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Как настроить маятник на часах с кукушкой "Маяк" (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=104543)

chavuro 18.02.2012 20:01

Как настроить маятник на часах с кукушкой "Маяк"
 
Столкнулся с проблемой, как настроить часы с кукушкой маяк, маятник пошатешь он 1-2 минуты походит и останавливается, как правильно маятник настроить????

KARAULOW 18.02.2012 20:12

Механизм вымыт и смазан?

chavuro 18.02.2012 20:37

часами около 10-15 лет не пользовались

Trops 18.02.2012 20:49

Требуется чистка и смазка механизма

chavuro 18.02.2012 20:57

кукушка и гиря работают

KARAULOW 18.02.2012 21:01

Кукушка - это совсем отдельная история. На маятник же приходит и так совсем небольшое усилие, загустевшая смазка и грязь могут запросто свести его к нулю.

chavuro 18.02.2012 21:18

кким маслом и где необходимо смазать?

KARAULOW 18.02.2012 21:31

Предварительно все разобрать. Мыть бензином, чистить зубочисткой и зубной щеткой, особо обращая внимание на маленькие стальные шестеренки и дырки, в которые вставляются оси. Смазывать те же места - маленькие стальные шестерни и дырки для осей. Масло вполне подойдет ружейное, или вазелиновое.

Graf 19.02.2012 09:50

В кукушке здорово изнашивается скоба (анкер), это первое из за чего они останавливаются. Если нет новой скобы, желательно сместить её вдоль оси так, чтобы зубья анкерного колеса не попадали на изношенную поверхность палет. Шлифовать обычно нет смысла, т.к. обхват маленький и в процессе обработки сильно изменяется геометрия анкера. По высоте отрегулировать скобу как можно ниже, чтобы только пропускала колесо с небольшим запасом, и можно наслаждаться уверенным ходом.

nnebusov1 19.02.2012 10:35

Цитата:

Сообщение от Graf (Сообщение 1146921)
В кукушке здорово изнашивается скоба (анкер), это первое из за чего они останавливаются. Если нет новой скобы, желательно сместить её вдоль оси так, чтобы зубья анкерного колеса не попадали на изношенную поверхность палет. Шлифовать обычно нет смысла, т.к. обхват маленький и в процессе обработки сильно изменяется геометрия анкера. По высоте отрегулировать скобу как можно ниже, чтобы только пропускала колесо с небольшим запасом, и можно наслаждаться уверенным ходом.

Певый раз услышал объяснение по анк.скобе.Всегда советуют стачивать изношенную часть,шлифовать,но как убедился смысла в этом нет.Колесо либо проскакивает,либо клинит.Помогает разгибание кончиков палет на величину спила,но если не отпускать можно отломить.Помогает только,как описал"Graf"сдвигание анк.колеса на оси.Это помогает в механизмах где стоит скоба из полосы или кованная.


Часовой пояс UTC +3, время: 18:26.

© 1998–2024 Watch.ru