Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ремонт катушки на кварце (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=102484)

Stanislav 05.02.2012 21:02

Ремонт катушки на кварце
 
Добрый вечер, уважаемые мастера, подскажите, пожалуйста, возможно ли восстановить данную катушку, правда ее уже пытались паять. Помню где-то находил целую тему по озвученному вопросу, но разыскать не смог. На механизме нет опознавательных знаков о происхождении, чей данный калибр. Всем благодарен за помощь.
http://s018.radikal.ru/i525/1202/1b/52203bc5dd0c.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1202/85/777696b1d59b.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1202/47/76f97b106ac6.jpg

dmvt1 05.02.2012 23:08

Лучше потратьте силы на поиск нового двигателя. Все эти пайки и клейки - залипуха временная, все равно отваливается.

Kolesy25 06.02.2012 00:40

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 1123479)
Все эти пайки и клейки - залипуха временная, все равно отваливается.

Объясните почему временная?

Armer 06.02.2012 07:35

Помимо ненадежности, таким методом ремонта вы можете легко перемкнуть несколько витков, образовав замкнутые контуры в катушке, что отразится на потреблении и эффективности работы ШД в худшую сторону.

dmvt1 06.02.2012 10:54

Провод крайне тонкий, а вес припоя большой, какую бы мелкую каплю Вы не поставили. Сильный удар и опять провод порвется в том же месте просто от инерции капли олова. Плюс сделать такую пайку нормальной прогретой до плавления припоя, а не "холодной" пайкой практически нереально, т.к. при нормальном прогреве горит изоляция соседних витков. Проклейка токопроводящим клеем вообще фуфло, т.к. стопроцентно образуется короткозамкнутый виток и ШД начнет потреблять ток в разы больший, чем номинальный. Т.е. это залипуха для втюхивания часов на базаре без гарантии.

Stanislav 06.02.2012 11:37

Добрый день, уважаемые часовщики, Александр (Trops) рассказывал о своем методе ремонта, в клей добавлял графит из карандаша. Александр, если не трудно объясните, пожалуйста, в каких пропорциях добавлять графит. Андрей Бабанин описывал свои методы ремонта, Андрей, уделите, пожалуйста, минутку, дайте дельный совет, чтобы попробовать хотя-бы один метод. Подскажите, что за механизм, если не удастся восстановить данную катушку, придется искать, хотелось бы знать что спрашивать. Заранее всем благодарен за советы.

Trops 06.02.2012 16:12

Только, замена. Или перемотка. Все остальные случаи малоэффективны, но вероятны. Мелкий графит с клеем для клейки самолётиков, корабликов. Пропорция - не сильно густая, чтобы не осыпался. Важно восстановить контакт.

Slepoy 06.02.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от Stanislav (Сообщение 1124263)
Подскажите, что за механизм, если не удастся восстановить данную катушку, придется искать, хотелось бы знать что спрашивать. Заранее всем благодарен за советы.

Это какой-то винтажный француз:confused: . Около батареечного отсека просматриваются буквы "FE",под изолентой минусового токосъёмника, обнаружите ещё пару номеров. Но не утверждаю,т.к. давно не попадались.

mishinmaster 06.02.2012 20:48

Провод обламывается в 90% около контактной площадки, там, где проявляется агрессивность флюса. Такие обрывы я паяю элементарно, только конечно паяльником с жалом не в палец толщиной. Ну и не после ТАКОГО ремонта (отбивание рук за такое - это ничто).

siealex 06.02.2012 21:26

Однозначно менять. Если хотя бы один виток замкнется, часы начнут садить батарею за считанные дни. Было такое со Славой года два назад, грешил на чип, пока не поменял катушку.


Часовой пояс UTC +3, время: 16:27.

© 1998–2024 Watch.ru