Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Работаю в сфере продаж часов, интересно ваше мнение как покупателей (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=102266)

Pearl 04.02.2012 18:36

Работаю в сфере продаж часов, интересно ваше мнение как покупателей
 
Всем здравствуйте! Очень люблю этот сайт, не расцените за подхалимство. Интерес к нему возник в силу недостаточного опыта в своей сфере, а это продажа часов (4 года работы. мнение мое). Хотелось бы услышать ответ на несколько своих вопросов:
- насколько важна роль продавца в магазине? Я понимаю про корректность, грамотность и т.п., но способен ли конкретный человек с конкретными качествами побудить к покупке именно у него при условии более высокой цены, чем у конкурентов?
- какие это должны быть качества для вас и какую цену вы готовы доплачивать за сервис.

Pearl 04.02.2012 18:39

Еще интересно узнать какой дополнительный сервис для своих клиентов вы бы предложили. Например замена ремня бесплатно или за деньги и т.п.

alex58 04.02.2012 19:03

По моему вы выбрали не ту фокус-группу для опроса, так как мне представляется, что большая часть участников форума не приобретает часы в офиц. магазинах.

Pearl 04.02.2012 19:08

Цитата:

Сообщение от alex58 (Сообщение 1121150)
По моему вы выбрали не ту фокус-группу для опроса, так как мне представляется, что большая часть участников форума не приобретает часы в офиц. магазинах.

Это для меня неважно, ведь приобретает покупатель, а это определенные взаимоотношения. Есть еще услуги сервис центров. Здесь вообще принцип выбора интересует.

alex58 04.02.2012 19:31

У вас это профессиональный интерес или, извините, просто так заморочились?:D

Ma7 04.02.2012 20:09

терминал и цены дисконта. продавцы вообще не нужны, кассир и пара человек на выдаче xD

Pearl 04.02.2012 22:25

Цитата:

Сообщение от alex58 (Сообщение 1121220)
У вас это профессиональный интерес или, извините, просто так заморочились?:D

профессиональный, насколько могу себе позволить это "звание":D

alex58 04.02.2012 23:50

Цитата:

Сообщение от Pearl (Сообщение 1121576)
профессиональный, насколько могу себе позволить это "звание":D

Оценил ваш реверанс форуму в отношении вашего "недостаточного опыта", хотя 4 года (как вы сами пишите) для большинства людей (независимо от сферы деятельности) более чем достаточно для получения знаний, опыта, навыков. Может быть я несколько преувеличиваю, но мне кажется немного циничным испльзовать площадку форума для "всасывания" (получения) некоего креатива, "свежачка" для возможного увеличения продаж (если я правильно вас понимаю) и "впаривать" нам часики в 3-4 раза дороже (чем можно купить на форуме или в некоторых интернет-магазинах). Но ваша цель мне понятна. Почему то не удивляюсь, что никто не спешит поделиться своим "сокровенным" от том, что же он ждет от продавца-официала часов.;)

V.J.C. 05.02.2012 00:06

Бесплатная замена батареек в течение 5 лет или один репассаж через 2-3 года. Зависит от того, какая ценовая категория часов. Но грамотно преподнесенная услуга может действительно побудить в покупке. Зачет б\у часов в стоимость новых. Бесплатная подгонка браслета. И да, продавец играет важную роль, если он умеет расположить к себе, приятно общаться и помогать, а не впаривать, клиент придет к нему. Но все это должно быть в комплексе. Мое субъективно мнение. :)

OLANDESE 05.02.2012 00:21

Небольшой совет из личного опыта: никогда не демонстрируйте потенциальному покупателю вещи из личного пользования, аналогичные тем, которые продаёте (часы или прочие люкс-аксессуары). Как правило потенциальные покупатели дорогих аксессуаров в большей или меньшей степени "обезображены" пафосом и тот факт, что у "какого-то там" продавца часы и нечто подобны тому, что они собираются приобрести, не вызывают у них восторга. Т.е. у многих покупателей в голове крепко сидит мысль о том, что он "царь, бог, босс (нужное подчеркнуть)", а продавец - "челядь" и "младший обслуживающий персонал" (т.е. не ровня совсем)


Часовой пояс UTC +3, время: 13:04.

© 1998–2024 Watch.ru