|
Первые часы для студента в пределах 10000 рублей
здравствуйте, помогите пожалуйста определиться с выбором первых часов в ценовом диапазоне до 10 тыс руб.
Я студент 3 курса, веду активную общественную жизнь. Обычно одеваюсь ближе к классике, рубашки, брюки, галстуки, туфли вперемешку с джинсами и свитерами, поэтому приглядываюсь ближе к классическому дизайну. В душе конечно хотелось бы какой-нибудь наворот в плане дизайна и возможностей часов, но всё же что-бы не теряли классического намёка. Мучаюсь в выборе м\у механикой и кварцем. В технических покупках привык знать за что плачу поэтому зачастую дизайн не ставлю на первое место, но всё же в душе хотелось бы чтобы часы выглядели интересно и солидно. К сожалению в нашем городе всего один специализированный магазин в плане часов. Ориентов на механике большое множество, в этом магазине до 6 тыс. В категории механика до 10 тыс единственный вариант нашёл вот такой http://www.alltime.ru/catalog/watch/...1682&back=list SITIZEN за 8200 р. Всё остальное кварц, от которого глаза разбегаются, множество разных фирм как швейцарских так и японских. Поэтому и раздумываю стоят ли эти Ситезены своих 8 тыс по сравнению с теми же Ориентами за 4-6 тыс можно ли быть уверенным в их надёжности или выбрать любые внешне понравившиеся кварцевые, с дополнительными электронными функциями как в ситуации с касио и забыть о греющей душу мысли "пусть у них скромный дизайн зато в моих часах автоматическая механическая начинка, в которой я уверен, т.к. это Япония" Что посоветуете дорогие форумчане? :) |
10000тыс -это получается 10 лимонов, непохая стипуха у 3его курса)))))))))))))):)
|
опечатался) 10тыс) а по сути?
|
В этом бюджете можно купить Ориент с сапфировым стеклом. Надежность ориентовского механизма известна не понаслышке. Очень надежные часы. Поэтому, на этом же сайте варианты до 10000 механика с сапфиром: