|
|
Выбор золотого ролекса
Доброго времени суток всем участникам раздела!
Стою перед выбором Золотого Ролекса. Рассматриваются исключительно золотые модели (кроме белого) с диаметром 40мм и выше. Про Ролекс наслышан, и благодаря форуму немного начитан, но на все вопросы ответы я к сожалению найти не смог, поэтому собственно и создаю тему. Я новичок, поэтому если подобная тема уже была, прошу дать ссылку и сильно не бить :) Вопросы следующие: 1. Где нибудь размещена информация про количество (вес) золота используемого в каждой модели ролекса? (информация имеет для меня чисто коллекционный интерес, так как я коллекционирую золотые часы с по возможности наибольшим содержанием золота) 2. Цветное нанесение (например синее у Субмаринера или у ЯМ2)- какой это материал, насколько он износостоек, и это ли называется керамикой? 3. Есть ли какая то принципиальная разница в плане механизмов, их надежности: выбор между Дайтоной, ЯМ2, Субмаринер, ГМТ 4. Много слухов про "растягивание" браслета- свойственно ли это браслетам используемых в данных моделях, и в чем заключаются проявления данного эффекта? Сам не видел, поэтому подробное описание более чем приветствуется 5. Есть ли внешние отличия у моделей одного ряда, но разных годов? По фоткам не смог найти различия между 2005 дайтоной и 2010. 6. Какие из приведенных моделей вы выбрали бы для себя и почему? аа ) и последний вопрос, если кто то из форумчан продает что то из перечисленного б.у, но в нормальном состоянии и по реальной цене пожалуйста пишите в ЛС. |
Самый тяжелый ЯМ2.
Новые браслеты не растягиваются. Новые модели, примерно с 2006-2007 года имеют новый браслет и застежку. На Субе с 2007 года и на ЯМ2-синее-это керамика. Для себя выбрал желтый ГМТ2 из за того, что удобно в поездках, керамический безель и красивый зеленый цифер. |
Цитата:
Намедни тут тоже коллекционер интересовался: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=100249 |
Вот ещё: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=91390
Изучайте :) |
Цитата:
|