Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Зарубежные магазины и наш сервис (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=1009)

Sancho 27.04.2006 07:39

Зарубежные магазины и наш сервис
 
Возьмут ли по гарантиии в наших авторизованных сервис-центрах часы, купленные в зарубежном (НЕ интернет) магазине. Естественно при наличии всяческих бумаг.

Patina 27.04.2006 10:05

Только при условии, что производитель декларирует для них т.н. всемирную (worldwide) гарантию. Некоторые модели поставляются на строго определенные рынки и теоретически не могут быть обслужены в других регионах.

diki 27.04.2006 23:23

Существенно какие часы брали.
Если вы принесете на Вятскую,27 часы Casio например без российского
гарталона или достанете международную гарантию на Romanson Вас пошлют далеко Гарантийные мастерские имеют договор с каждым брендом и выпускают по договоренности гарталоны определенного внутри России образца, все остальное - филькина грамота.
Однако имеется договоренность некоторых мастерских с некоторыми брендами. Именно эти бренды в этих мастерских будут обслуживаться по меэдународной гарантии при наличии финдокументов (таких брендов я знаю 5)

flash 28.04.2006 10:44

Во! Респект diki! Расскажи поподробнее про 5.)))

ATOLL 28.04.2006 12:40

я не Дики, но могу сказать , что все сертифицированные производителем сервис центры обязаны принимать часы по международной гарантии, при условии, что они куплены за пределами РФ.
По маркам знаю :Сейко, Пульсар, Лорус, Полис, Пьер Карден, ОДМ, Ориент, Хермле, Эль, Мекс и тд. По швейцарии также.

"А не будут брать-отключим газ!"(С):))

flash 28.04.2006 14:59

Вот я абсолютно точно знаю, как один ...-сервис (не буду говорить, какой, но в центре г.Москвы) завернул часы одноименной марки, заявив, что у них сомнения в том, что это не подделка, а экспертизу часов они проводить не собираются. Часы были куплены в и-нет магазе здесь, но гарантийка заполнена европейским магазином. И еще один случай известен про них же, с некоторыми вариациями.

ATOLL 28.04.2006 15:53

Надо было производителю телегу накатать, получили бы по полной:)

Army 05.07.2012 12:10

Международная гарантия, вещь конечно хорошая, но может быть редко применима. Как правило за ремонт часов на своей территории платит местный дистрибьютор, а если их несколько вот тогда и начинается песня кто будет за это всё платить. Проблема часто случается в том когда часы покупаются по бросовым ценам за рубежом (частенько отправляется не самый лучший товар) и с ним-то народ идёт в сервис за бесплатным ремонтом. Но так как дистрибьютор от этой продажи не получил и копейки, естественно он не хочет платить свои деньги за такой ремонт. Поэтому частенько в жизни встречаются ответы: гарантия мировая конечно есть, но отправляйте часы туда где купили и они вам бесплатно починят.

sja16 06.07.2012 10:04

У меня на Вятской и Бреге и Бланпу брали по гарантии без проблемм. Одни куплены в Щвейцарии, другие в Сингапуре


Часовой пояс UTC +3, время: 13:31.

© 1998–2024 Watch.ru