Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Помогите определиться. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=141587)

qua11ro 19.11.2012 15:52

Помогите определиться.
 
Вложений: 2
Ну вот так вот благодаря данному форуму у меня развилась сложнейшая форма, так называемой, "ЧБ", которая медленно, но верно привела меня к очередному сложнейшему выбору...
Ниже, собственно, представленны объекты мучений. От Вас же, уважаемые знатоки, я хочу (как истинный заразившийся) услышать абсолютно ВСЁ! От различий механизма, до собственных предпочтений, восторгов и слюней (если таковы будут иметь место). Прошу на суд:

qua11ro 19.11.2012 15:55

Единственное, что забыл добавить, что в первом варианте (ориент), смущает наличие это 3ей стрелки (GMT). Для функция абсолютно бесполезная, а я любитель чтоб ничего лишнего и не нужного не было... Но если кто-то сможет отговорить, то смогу поменять мнение.
P.S. И те, и другие уже мерил в магазине на руке (именно в тех вариациях, как на картинках), впечатление прекрасное от обоих (ну может быть, на мой взгляд, цертинка слегка подороже смотриться).

probneg 19.11.2012 16:16

Могу только сказать что, с ориентом проблем не будет, внукам по наследству передадите. А цертина, это же швейцария? Или постоянно репассажи делать или только по праздникам носить.
п.с. ГМТ для меня тоже бессмысленная функция.

krojat 19.11.2012 17:17

Восторги - это у меня только по поводу Урверка наблюдаются. До истерического ржания вплоть (шутка). Patek Philippe Sky Moon Tourbillon - уже не то, нет (не шутка).

А по поводу представленных моделей что можно сказать...