Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Электроника (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Электроника 5 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=455612)

xejake 25.06.2018 03:50

Электроника 5
 
Вложений: 4
Всем привет,

Зарание приношу извинение если есть отдельный тред для таких вопросов, а я создал новый. Если нужно, то закрою и перенесу.

Собственно, хочу исполнить детское желание и купить Электронику 5. Проблема в том, что в них я совершенно не разбираюсь, а сейчас частенько встречаются китайские копии. Нашёл лот, цена - 3500. Давольно дорого, но из того что смотрел в СНГ, то дешевевые обычно совсем ушатанные и потрепанные жизнью. Нигде не нашёл вообще инструкции о том, как определить китайские они или нет. Владелец утверждает что они 1990 года выпуска и со знаком качества на обратной стороне. Смущает что выглядят уж очень аккуратно, как-будто были сделаны пару лет назад и то, что надпись "Старт-Стоп" поехала вверх. Что думаете?

Попросил продавца ещё выложить фото с другой стороны, если это поможет конечно:)

vch43 25.06.2018 09:44

а вам именно данная модель необходима?
Если не ищете конкретную модель (например, хочется точно такую же, как была у вас или родственника 30 лет назад), то, наверное, самый оптимальный вариант - это Техночас. Гарантированно новые, много в классическом стиле, производство "правильное", настоящее, а не китайская стилизация.

siealex 25.06.2018 12:49

Цитата:

Владелец утверждает что они 1990 года выпуска и со знаком качества на обратной стороне.
Ничего подозрительного не вижу, настоящая Электроника 29367, просто хранили в упаковке и не носили.

Assiris 25.06.2018 17:33

Цитата:

Сообщение от siealex (Сообщение 4921945)
просто хранили в упаковке и не носили.

Но что прикольно, на дужке висит заводская бирка. Но сама дужка уже не заводская, т.е. не советского производства, а вторая без бирки советская.)) Сами часы вопросов не вызывают, а вот дужка с биркой как говорят наверно для пущей важности.