Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Rolex (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Покупка Rolex в Гонконге (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=9170)

TOM 28.08.2008 17:25

Покупка Rolex в Гонконге
 
Уважаемые участники форума, прошу Вас поделиться опытом покупки часов Rolex в Гонгонге. (магазины, цены, налоги)
Буду признателен за любую информацию :)

5Stars 28.08.2008 17:46

наверное, не очень полезная информация
 
Цитата:

Сообщение от TOM (Сообщение 121538)
Уважаемые участники форума, прошу Вас поделиться опытом покупки часов Rolex в Гонгонге. (магазины, цены, налоги)
Буду признателен за любую информацию :)

Покупал в те времена, когда Гонконг еще не был китайским. Все было очень хорошо: выбор, сервис, скидки. Но я покупал не сам, а при помощи друга, которого входе в магазин ожидал хозяин. так что цена была очень гуманная. :)

Topu 29.08.2008 04:48

Опыта нет, есть только соображения:)
Гонконг - огромная перевалочная база для свисских часов, снабжающая азиатов. В Японии у серых, почти весь Ролекс со штампами гонконгских дилеров, он существенно дешевле оф. импортированного в Японию. Так что можно рассчитывать на хорошие цены там (многое опять же зависит от модели).
Как и все азиаты, думаю, падки до налички, торговаться лучше держа хрустящую пачку в руках и утверждая, что больше нету:D

kaenmorte 29.08.2008 06:22

Цитата:

Сообщение от Topu (Сообщение 121721)
торговаться лучше держа хрустящую пачку в руках и утверждая, что больше нету:D

Вот это точно.

Windows vs. Linux 29.08.2008 13:46

Цитата:

Сообщение от Topu (Сообщение 121721)
В Японии у серых, почти весь Ролекс со штампами гонконгских дилеров, он существенно дешевле оф. импортированного в Японию.

Насчет штампов гонконгских дилеров - мой Суб, купленный в США, имеет именно его :)

Topu 29.08.2008 13:47

Ну значит не только азиатов снабжают:) Иначе как бы они оказались на первом месте по импорту свисских часов? Тем и живут шпекулянты китайские.

VV 29.08.2008 13:59