Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Пятничный обзор. Швейцарский "сыр" против японских "суши" (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=161738)

Naf Naf Pigs 29.03.2013 14:50

Пятничный обзор. Швейцарский "сыр" против японских "суши"
 
Вложений: 10
Хочу представить вашему вниманию не напряжный, пятничный обзор двух часиков. Обзор так сказать сравнительный… Почему именно они? Ведь это разный ценовой сегмент, и вообще много отличий, которые сравнивать как бы не совсем правильно. Я отвечу. Потому что я не специалист, и могу сравнивать хоть чайник с пылесосом. Плюс не особо опытным форумчанам, которые создают темы в разделе «советы по выбору часов» будет интересно сравнение двух похожих моделей. Они и разные, и схожие. Выполнены в одном строгом стиле, подходят под одни цели. Не смотря на ценник, если бы лежали на одной полке, взял бы покрутить в руках обе модели. Итак, на бэттл выходят два чувака. Один ест суши, второй сыр. Один смотрит анимэ, второй на горы за окном. Один работает на будущее, второй хвастается прошлым… Первый это Orient, второй Epos. Поехали!
1 Цена
Первое, что разделяет меня и Ролекс, это деньги, которые надо за него отдать. Поэтому нет денег-нет часов, какими бы они крутыми не были.
Возьмем цену в магазине. Условная сеть магазинов «одноглазый часовщик» выставляет такой прайс:
Цена на Orient 2700 грвн. Цена на Epos 8900 грвн.
Я уверен, что на ибее будет ниже, но соотношение примерно понятно, где то в три раза швейцарец дороже. То есть можно купить три ориента, один взять себе, второй подарить родственнику, а третий оставить, мало ли, первый сломается или потеряется.
Итог 1-0 в пользу Японца. Стоит он гораздо меньше.
2 Внешний вид коробки, упаковка.