Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Casio (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Я в растерянности. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=71136)

galaktionov80 23.05.2011 22:25

Я в растерянности.
 
Сегодня примерил на руку мадмэн g-9000, с обычным дисплеем и с инверсным. Разочаровался если честно. Здесь все говорят что в живую часы намного круче смотрятся. А мне вообще не понравилось. В первую очередь разочаровал материал. Жесткий такой на пластик больше похоже. На официальном русскоязычном сайте просмотрел все ролики про испытания шоков, мне казалось что материал помягче должен быть ближе к каучуку, так они там здорово аммортизировали при ударах и падениях. Во вторых вес, не привык я наверное к тому что на руке ничего не ощущаешь. Ну да вес бог с ним, привыкнуть можно. Дело еще в том, что я по профессии военный. С детства болел командирскими. В общем идея не убиваемых часов прочно засела в моей голове. А шоки по этому вопросу в как раз в лидерах. Но я привык носить одни часы длительный срок. К примеру луч амфибия я носил десять лет. т.е. мне нужны часы...ну вроде бы как на все случаи жизни. Как и многие на этом форуме заболел шоками. С ходу влюбился в мадмэны. И никак не мог определиться между g-9000 и gw-9000A. Но оказалось что g-9000 ни под каким соусом не подходит под форму. Конкретнее под рубашку и китель. Смотрится как детская игрушка(ИМХО). И что делать? Подскажите что нибудь пожалуйста. Нахожусь в ступоре после своего разочарования даже не знаю на какую модель смотреть.
В связи с этим самым разочарованием есть ряд вопросов:
1. Насколько критично отсутствие грязезащиты в других моделях g-shock при использовании часов в условиях сильного запыления. По роду службы не редко приходится ездить на полигоны в степные районы, где климат ближе к пустынному. Т.е. сухо и очень много песка.
2. А что, у всех шоков материал такой или только у этих?