Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Выбор первых часов и 3 вопроса: Jaeger-LeCoultre vs Ulysse Nardin (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=24933)

Dan77 07.11.2009 21:07

Выбор первых часов и 3 вопроса: Jaeger-LeCoultre vs Ulysse Nardin
 
Интересуют две модели.
1) Ulysse Nardin Marine Chronometer 263-22
2) Jaeger Le Coultre Reverso Grande Taille ref. 270.8.62
На самом деле предложили просто их)) Внешне больше нравится Ulysse.. В часах я не разбираюсь вообще.. Это первые часы которые хочу купить.

Вопроса три..
1. Сколько стоят эти две модели б.у.? Понятно что примерно.. Хотя бы границы обозначьте.
2. Как отличить от копии? Я так понимаю на себя можно не рассчитывать) Куда отнести и сколько это стоить будет?
3. И ещё интересует вопрос юр. чистоты часов.. И те и те без доков. Может базы какие то есть где пробить их можно.. или что то подобное существует?
Ну и может от себя ещё добавите на что внимание обратить при покупке этих часов. Заранее спасибо.

flash 07.11.2009 21:43

Цитата:

Сообщение от Dan77 (Сообщение 290973)
Может базы какие то есть где пробить их можно.

Вы очень многого хотите от часов за полторы-две тыщи баксов. Улисс, как я понимаю, поновее будет, да и поуниверсальнее. Ягер в целом- по-мануфактурнее, но насколько часы "в возрасте"- по лоту это не известно. да и часы весьма разные. Берите что ли улисса.....

Mark 07.11.2009 23:03

И ту, и другую модель в общем-то не подделывают, подлинность проверить легко путем визуального сравнения с качественной фотографией с сайта или иного источника (кстати в интернете можно найти информацию и по цене на аналогичные часы).
Что касается проверки "на юридическую чистоту" по мифическим "базам", то, ответственно сообщаю, что в нашей стране это фикция, тем более по ординарным часам.
Есть отдельные исключения, но они касаются либо очень отдельных производителей, либо очень отдельных эксклюзивных часов :).