Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Cartier (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=188)
-   -   Cartier Tank Solo для женщины. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=140431)

Picantina 11.11.2012 21:35

Cartier Tank Solo для женщины.
 
Я новичок, всех приветствую. Хотела посоветоваться, так как мне очень нравятся Cartier Tank Solo gold большого формата. Читаю здесь на форуме , что их в основном обсуждают и приобретают себе мужчины. Это совсем не женские часы? :confused: Вчера была в Картье, померила их, так они мне понравились, уже хотела брать, а сейчас что-то задумалась, не хочется промахнуться.
Хотелось что-то солидного по возрасту ( Over 40), но не дороже 4килоевро, они как раз столько и стОят. Может кинете в меня ссылкой чего-то подходящего под мои параметры? :)

Klark03 11.11.2012 22:41

Если нравятся, почему же нет! Почитайте форум, вон женщины носят мужской Ролекс и даже ПАМы, которые вообще ни в какие ворота, и ничего! :D А Картье, не завмсимо от размера - это утоненный стиль. Кстати если есть сомнения насчет выбора, сделали бы фото на руке и запостили, думаю со стороны виднее было бы, подходят или нет. :)

okkupiert 11.11.2012 22:54

Здраствуйте!
Надеюсь, речь идет о модели с кварцем и без даты (34.8х27,4)?
Просто, на мой взгляд, дата "танк" здорово уродует!
На сайте есть информация и о маленькой модели (31х24.4).
Любая из них украсит запястье, и мужчины здесь непричем! :)

inc 11.11.2012 23:04

А 4€ это за сталь или золото?( извините).
По теме: слушайте свои ощущения.
Практически любой Картье - идеален для женщины.
Соло-тем более.

Picantina 11.11.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от Klark03 (Сообщение 1558087)