Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Другие немецкие часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=107)
-   -   Aristo авиаторы (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=212180)

RATRUS 13.03.2014 00:26

Aristo авиаторы
 
Уважаемые господа, запал на авиаторы от Aristo: http://watchcenter.com.ua/Aristo-Beo...tan-5H39S.html ..... ну очень нравятся. Сам я не являюсь специалистом в часовых механизмах и поэтому нужна ваша консультация по этой марке, т.к. на форуме из немцев в основном обсуждают Steinhart, а про Aristo почти ничего нет или я не там ищу информацию, тогда буду благодарен за нужное направление и за консультацию.

DropC 13.03.2014 09:58

У меня Aristo. Пилоты, но модель другая. Честные немцы начальной категории, без китайских корней. Тикают, никаких проблем нет. Мех такой же, ETA 2824-2 -- проверенный временем и надежный.

Vital11 13.03.2014 16:07

Да пожалуй и добавить нечего, мех честная ЕТА, что сейчас становится редкостью, корпус титан - легкие будут, титан правда более царапающийся чем сталь если без покрытия. Магазин приличный. Единственное циферблат выбивается как бы из гаммы традиционных циферов для "Beobachten uhr". Если Вам именно этот приглянулся, покупайте и носите с удовольствием.

Cyberroller 13.03.2014 18:24

Цитата:

Сообщение от RATRUS (Сообщение 2403740)
Уважаемые господа, запал на авиаторы от Aristo: http://watchcenter.com.ua/Aristo-Beo...tan-5H39S.html ..... ну очень нравятся. Сам я не являюсь специалистом в часовых механизмах и поэтому нужна ваша консультация по этой марке, т.к. на форуме из немцев в основном обсуждают Steinhart, а про Aristo почти ничего нет или я не там ищу информацию, тогда буду благодарен за нужное направление и за консультацию.