Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Помогите в выборе часов (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=323695)

Amigo1981 15.03.2016 23:54

Помогите в выборе часов
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Обращаюсь к профессионалам за помощью в выборе часов для себя. Костюмы ношу редко в основном это кэжуал и спорт и соответственно часы нужны под такой стиль одежды. Не хочется переплачивать за то, в чем я не разбираюсь, интересует цена/качество. Бюджет до 400 т.р. Смотрел на днях брейтлинг авенжер2 в тайм авеню, ну не знаю... мне кажется не стоят они этих денег. Заранее спасибо.

Мориарти 16.03.2016 08:23

Судя по Вашим словам Вы не разбираетесь в соотношении цена/качество часов, но все же сделали вывод что брайт в тайм авеню не стоит своих денег... Чем руководствовались?

Не подумайте что я придираюсь к словам, просто если Вам требуется помощь в выборе часов имхо следует внести некоторые уточнения... На данный момент понятен только стиль и бюджет.

Начнем с фразы цена/качество: слово "качество" если брать во внимание щвейцарцев даже неуместно применять.
А теперь маленький опросник:
1. Кварц или механика
2. Страна Швейцария, Германия, Япония и т.д.
3. Предпочтения по маркам? если есть
3. Форма, материал, цвет корпуса: круг, квадрат, овал и т.д. сталь, золото, покрытие или биколор
4. Наличие усложнений

Ув. ТС конкретизируйте свой вопрос
С уважением

dmitrybut 16.03.2016 08:47

И попросите перенести тему в раздел "Советы по выбору"

Anatoly V 16.03.2016 08:56

Осмелюсь предложить Omega Seamaster Planet Ocean

ussr1967 16.03.2016 09:38

Цитата:

Сообщение от Amigo1981 (Сообщение 3622864)