Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Выбор одних надежных, практичных часов на долгий период времени (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=11167)

barmaturg 24.11.2008 15:38

Выбор одних надежных, практичных часов на долгий период времени
 
Доброе время суток всем кто читает сообщение.
Я новичок и в мире часов и на Вашем форуме.
Читаю Ваш форум некоторое время и понял, что люди собрались знающие и опытные. Очень нужен Ваш совет и помощь, чтобы мне утвердиться в правильности моего выбора.
Озадачился выбором часов. Критериями выбора для меня были: надежность, практичность, устойчивость к достаточно активному образу жизни. Только механика.
Начал с oris Divers, затем Tag Heuer Aguaracer.
Потом в ГУМе увидел в каталоге Omega Seamaster 220150.00 (как у Бонда). ПОчитал на форуме о них и подумал это то, что надо.
Однако есть сомнения насколько данные часы практичны и надежны в повседневной, каждодневной, активной носке. Обслуживание меня не смущает.
Средств для того, чтобы сделать покупку таких (для меня) дорогих часов прямо сейчас нет, но если оно того стоит, не хочу идти на компромис и готов подождать до появления достточных средств.
Подскажите оно того стоит? Это действительно хорошие и надежные часы?
Спасибо.

AMG 24.11.2008 15:41

хорошие часы,но Субмаринер лучше

SBG 24.11.2008 15:44

Вот, же черт. Тоже самое хочу предложить, Сабмаринер без даты, и по деньгам, и по надежности

Gas 24.11.2008 16:01

Цитата:

Сообщение от AMG (Сообщение 150359)
хорошие часы,но Субмаринер лучше

И гораздо дороже. А "лучшесть" неочевидна кмк. На последнюю редакцию 2500 плохих фидбеков не видно.

По теме: 2201.50.00 отличныее часы, надежные и красивые. Берите смело, радовать будут доооолго.

barmaturg 24.11.2008 16:05

Субмаринер это я так понимаю Rolex.
Я конечно незнаю цену на него, но мне думается, что это дорого.