Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Советы по выбору часов (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   "Выдержит" ли механика?? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=347328)

loudhum 09.08.2016 13:06

"Выдержит" ли механика??
 
Вложений: 2
Добрый день! На форуме, как и в общении с часами, я новичок. Носил часы совсем юным, но совсем не интересовался, что там, да как. Решил вот вступить в ряды. Еле определился, в плане дайверы/пилоты, так как хочется все!:) Часы для повседневного ношения. Почему-то сразу решил для себя - только механика! Особо даже не понял почему, но не нравится мне привязки такого рода, как к батарейкам. И где-то на форуме вычитал, что нет причин хотеть механику. Её либо хотят, либо нет. Вот так же и я. Но! Где-то вычитал, что кварц более подходит для активного образа жизни. Внимание вопрос - будет ли себя уютно чувствовать механика при езде на велосипеде, может кратковременном беге, так же я занимаюсь музыкой и на концертах двигаешься, бегаешь, прыгаешь, трясешь не только головой и тд. Мне не страшно, если иногда придётся выставлять время, но не навредит ли это как-то механизму? Или ещё что-то? Или скажем (читал, что механику нужно периодически носить на обслуживание) участится посещение к часовщику, за обслуживанием? P.S. - выбрал себе Orient Flight. P.P.S. - но ещё чуть-чуть думаю о Orient Defender.

Butchara 09.08.2016 13:11

- 375 ((c) "ДМБ")

probneg 09.08.2016 13:14

Ориент выдержит.
Ну в крайнем случае прослужит не 20, а 10 лет.

dedalx 09.08.2016 13:23

Выдержит, но смотря что вы имеете ввиду под "при езде на велосипеде" - одно дело по асфальту, а другое дело на BMX прыгать по рампам :) Если хотите механику и для очень активного образа жизни (спорт) лучше брать с ручным заводом (без маятника автоподзавода) - прослужит дольше и будет меньше зависеть от тряски. Много механики без автоподзавода у EPOS.

Max Kammerer 09.08.2016 13:28

Цитата:

Сообщение от loudhum (Сообщение 3867335)